[Unknown authorName]7 августа 2009: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

7 августа 2009
1,7

Ну его, этот отель, на фиг.

Расположение отеля

про расположение уже все написано до меня, из объектов развлечения имеется парт аттракционов Марина в отре Эль Канталу, примерно минут десять езды на север от отеля

Территория отеля

территория понравилась, практически на всей территории парк, очень красиво и тенечек. Есть три бассейна открытых, один - с морской водой и с горками (кстати, горки работают по часу-два в день). Также есть закрытый бассейн, в одном из углов которого джакузи. Доступ в интернет на ресепшене, есть два магазинчика со сладостями и сувенирами. Вообще на картинке отеля показан только один корпус, самый красивый, помимо него есть еще три корпуса по три-пять этажей попроще.

Номера в отеле

Номер достался большой, однако поселили нас туда, как сначала сказали, на один день, так как наш номер занят. Правда затем переселить нас забыли, я не напоминала, так и прожили втроем в пятиместном номере. Размер - единсвенная достопримечательность номера. Двери в комнаты не закрывались, приходилось со всей силы хлопать ими, замок входной двери заедал. Балкон, душ и ванная присутствуют, видимо, в любом номере, в отеле старше трех звезд, окна выходили на бассейн. Убираться приходила милая улыбчивая девушка, которая именно приходила, но не убиралась, только меняла полотенца и заправляла кровати. На полу как валялись конфетные обертки при нашем заселении, так продолжали валяться при отъезде. Видимо их увидят многие поколения отдыхающих. Пыль девушка также не вытирала, она копилась и копилась, под конец я стала рисовать на ней. Причем качество уборки не определялось количеством чаевых - я сначала оставляла, потом перестала, разницы видно не было. Кондиционер и телек были, ловился первый канал, был еще маленький холодильник, который не работал.

Сервис

К предыдущему мнению, что персонал видит только французов, не присоединюсь, так как он вообще никого не видит. Официонты вообще были погружены в себя, могли уйти за ложечкой и пропасть минут на семь. Русским языком никто не владеет, по английски тоже говорят плохо, немецкий вообще никак, только франзузский. Причем по-французски говорят все, даже рабочие. Там еще дебильная система с карточками, чтобы заказать напиток, надо дать официанту карточку, потом он несет напиток и чек, на котором расписываешься. Причем карточк и надо таскать с собой постоянно, иначе не попьешь.

Питание

Питание все включено, средненькое такое с французским минимализмом. кухня европейская, есть тунисский ужин один раз на время пребывания. Основное питание в ресторане, есть два снэк-бара с картошкой фри и пиццей. по меркам Турции это одна-две звездочки, не больше.

Море/пляж

Море грязное, плавает огромное количество водорослей, пластиковые стаканчики, пакетики, обрывки мишуры какой-то. Очищают его только около берега, метрах в четырех от которого все это добро плавает в большом количестве, даже нырять противно. Вход песочный, пляж собственный, однако лежаки на пляже начинают занимать около шести часов утра, полвосьмого уже свободных нет. Причем занимают, не ложась, а бросая полотенце, и, видимо, отправляясь досыпать дальше. Владельцу отеля неплохо бы разориться на полсотни лежаков и матрасов, чтобы не было ажиотажа на пляже.

Развлечения и спорт

В тренажерном зале занятия с тренером, много тренажеров. Есть волейбольная площадка, бильярдный стол на ресепшене, на пляже скутера, катамараны, катания на банане и на парашюте. Не сталкивалась, оценить не могу, слышала громкую музыку

Дети

Есть детский бассейн и детская дискотека, также детский клуб, но по русски аниматоры не говорят.