Эдуард, 18 октября 2007: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

18 октября 2007
-0,2

Сюда можно ехать только из-за территории, пляжа и моря. Бассейны старые. Рекомендую отдыхать в Blue star доплатите 20$ и все. только настаивайте на 3-4 этаже и видом на море. Очень аккуратно с гидом и представителем на рецепшен - обманут только так- сдерут в три шкуры. Вам раскажут сказки, а на самом деле просто отстой. Экскурии только Сахара - и все не тратьте деньги, для остроты можно сходить в сахару (там правда грязно и воняет чем то) В общем Тунис это если совсем ни куда ехать. Одноразовый отдых.

Расположение отеля

Расположение хорошее. Отель равномерно находится не далеко от Порта Эль кантануи и города Сусс, что обуславливает выгодное перемещение на такси (примерно 5 динар). Плюс ко всему рядом с отелем есть два небольших магазина. отрицательная сторона это пустынная территория рядом с отелем, гулять вечером не много жутковато.

Территория отеля

Отель построен вероятно в 80 годы, так как сами здания отремонтированы не все. Всем рекомендую останавливаться только в корпусе Blue star - это самый цивильный корпус. Отель находится в парковой зоне и сама территория его соответственно красивая и зеленая. Горки детям и взрослым нравились и мне в том числе - всего 3шт. Магазины были, но мы ничего не покупали - все в порту и по ценам в 2 раза ниже. Сами корпуса достаточно большие 3-6 этажные. Очень понравился корпус Blue star и центральный особенно его рецепшен.

Номера в отеле

Были в Blue star доплатии правда 20$ на 2-м этаже вид на сад и боковой на море №240. В номере все есть все класно и супер - правда за 1 день до уезда были проблемы со светом, причем местный электрик не устранил х даже на следующий день. Все искрило и замыкало. Сам номер сухой, но некоторые жаловались, что при сильном дожде вода заливалась в номер и стоял жуткий запах. На 1-й этаж не селитесь - это просто ужас. отстойный вид и сами номер. Нас сначала заселили 249 номер так там вся мебяль на глазах развалилась, грязь и сырой запах. После матных аргументов нас переселили в нормальный номер.

Сервис

Итак по порядку: 1. Дружелюбия - все это чушь в этой стране и отеле его просто нет. И тем более на помощь никто не придет как в Турции. Например тур оператор Норд, а именно гид не только не обеспечил заселение, но и организцию экскурсий. Они просто на все забили. Косячили на каждом шагу. не было ни одного человека из 35 кто оказался бы доволен. Ребята не ездейте с Нордом. И это не клевета как любят они оправдываться - это факт такого же туриста как и Вы. 2. По русски говорят плохо. 3. Обслуживание в ресторане просто отстой. Только за динар. Медлительный персонал. 4. Мария на рецепшен (хохлячка) готова обмануть подставить даже за доп. плату В заключении сервиса просто в Тунисе и в этом Отеле нет, а мнение это сложилось не только у нас, нои у других туристов кто отдыхал с нами в сети Marhaba и El mouradi хотя это самые презентабельные сети отелей.

Питание

питания по системе все включено супер, если бы не жмотство со строны поваров и медленное обслуживание, то 5.

Море/пляж

море и пляж ( белый мягкий песок)- это единственное ради чего туда можно ехать. Больше смотреть в Тунисе не чего.

Развлечения и спорт

Вродебы ничего Очень слабенько! Еле еле на 2+