валера, 18 сентября 2009: отзыв в интернете об отеле MARHABA ROYAL SALEM RESORT 4*

18 сентября 2009
-1,2

ЗНАЛИ,ЧТО В ОТЕЛЕ ВОРУЮТ, И НАС НЕ МИНОВАЛО. ЗАШЛИ В САУНУ ПРИ ОТЕЛЕ НА 30 МИНУТ И ЗАБЫЛИ УБРАТЬ ДЕНЬГИ В СЕЙФ,200 ДОЛЛАРОВ УШЛИ. У ЖЕНЫ ИЗ КОШЕЛЬКА В СУМКЕ,А У МЕНЯ ИЗ КАРМАНА. ПЕРСОНАЛ СТАЛ ВАЛИТЬ НА ТУРИСТОВ, НО КТО ПОЙДЕТ В ЖЕНСКУЮ РАЗДЕВАЛКУ ,А ПОТОМ В МУЖСКУЮ КРОМЕ ПЕРСОНАЛА. В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ У ДРУГИХ РУССКИХ ТУРИСТОВ В НОМЕРЕ ИЗ ЧЕМОДАНОВ УКРАЛИ 100 ДОЛЛАРОВ И 110 ЕВРО(ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КАК ПРИЕХАЛИ).РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ СНИМАЕТ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА .

Расположение отеля

два магазина, больше рядом ничего нет,надо ехать в сусс.

Территория отеля

территория большая,зелень,бассейны. для тех кто живет в главном корпусе,до пляжа и главного бассейна с морской водой далековато.а у других бассейнов скука. на всей территории гостинницы живут муравьи. сядешь на лежак , а по ноге ползет муравей и кусает.

Номера в отеле

номер нормальный, но опять муравьи (мы были на 2 этаже и у знакомой на 5 этаже тоже). ванная ,душ,фен все работает,но на троих маленький кусочек мыла,пошли в магазин и купили обычное.холодильников в номерах нет.

Сервис

персонал ленивый, русским языком не владеет, кое-как на английском. бармены могут болтать между собой не замечая постояльцев,пока не начнешь на них ругаться. а система "все включено" здесь заключена в пластиковых карточках( вместо браслетов),которые надо всегда носить с собой,за утерю 30 динар(1$=1.3динара) . это очень не удобно,т.к пока бармен пробьет чек ,даст тебе расписаться выстраиваеться очередь и так везде.

Питание

чай и кофе только на завтрак, а в обед и на ужин только вино(сухое),вода,лимонады.

Море/пляж

море грязное(водоросли,мусор,медузы) водоросли которые вынесло на берег убирать не спешат и они воняют рыбой ,лежаков на всех не хватает надо утром занимать. раньше всегда проводили много времени на море,а в этот раз все у бассейна. в баре у пляжа всегда очередь.

Развлечения и спорт

вечерняя анимация одинакова как в турции