[Unknown authorName]24 августа 2011: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PALM MARINA 5*

24 августа 2011
1,4

Сложно написать что то новое на фоне предыдущих отзывов. Вроде бы читаешь и соглашаешься. И там где двойки и там где пятерки. Все вроде бы верно. Но какие то крайности. В общем я бы охарактеризовал как "не плохо" Если этого мало и не лень- читайте дальше))) Ездили с Пегасом. Компанией из пяти человек. Были предупреждены, что 5* в Тунисе это не 5* в той же Турции или Египте (хотя и там встречаются еще те экземпляры)). В принципе претензий нет. За исключением того, что отельные гиды не все договаривают. А может быть мы плохо слушали)). Любителям хамама скажу сразу- пользоваться можно каждый день бесплатно. Главное записываться. Мы об этом узнали поздновато. Но это мелочи, потому что именно на любителя. На массаж можно сходить. Вас вежливо везде погладят и помнут))) (бесплатно оно и есть бесплатно), маникюр. педикюр ... говорят можно, но никто из наших не решился) Размещение. Как и положено после 12-00. Приехали рано, но можно всем пользоваться. Так же как и при выселении. Сдаешь номер,оставляешь вещи в камере хранения и продолжаешь себе отдыхать. Да, Пегас бронирует самые дешевые номера с окнами не на территорию отеля. Не факт, что это плохо, особенно для тех, кто рано ложится спать. Не слышно анимацию)). Но поменять (если есть острая необходимость) не проблема абсолютно. Персонал относится к этому совершенно спокойно (если Вы , конечно не бьетесь в истерике на ресепшене))Улыбку и чаевые никто не отменял. Сервис. Немного сложнее. Уборку вроде бы и проводят каждый день. И белье меняют (причем верхнюю простынь и наволочку нам меняли ежедневно) и полотенца, и лебедей с цветочками лепят на кроватях и в туалете из бумаги, но... осталось впечатление, что все делается лишь бы отвязаться))) Муравьи замечены были. После того как нечаянно разлили колу на пол. Но все тут же убралось и помылось. Сейф не работал, но через пять "тунисских минут (наших где то 30-40)) все починили. Вообще на просьбы и обращения персонал реагирует с явным желанием помочь. Очень удобно в ресторане, что закреплен столик на весь период отдыха. Не нужно искать свободные места. На счет скатертей и посуды тоже абсолютно все адекватно-аккуратно и заменено, и через пару дней официант помнит, кто и что из компании пьет (опять же о чаевых!)) питание вполне разнообразное и достаточное для того, что бы выбрать чем ты сегодня наешься. Жалобы на завтрак отвергаются сразу. Хотя бы потому, что большинство народу дома утром пьют чистый кофе, а там надо обязательно почему то обожраться... Минус- фрукты, как то с ними напряженно, в смысле или их мало или их так много едят)), хотя, арбузы и дыни в сезон, думаю не такая и проблема. Кстати вообще о питании. Если вы не наелись или не успели- есть можно круглые сутки. Завтрак переходит в поздний завтрак, тот в ранний обед, потом обед и он же поздний. А там уже и ужин, который перетекает в поздний ужин (где то так до 4-х ночи) . И , естественно поздний ужин плавно меняет вывеску на ранний завтрак. И так по кругу . Вся это ранняя и поздняя еда проходит в основном в ресторане аля-карт или у бассейна. Поверьте , голодным остаться сложно! В баре у бассейна и на анимации с обслуживанием конечно слабее. Бармен у бассейна может и нахамить. А после начала Рамадана (1 августа) вообще стали звучать частые призывы к воздержанию)). Жаловаться не стали, но осадочек остался. Но если у бассейна и на пляже все решается одним динаром и официант будет тебе носить напитки в нужном количестве, то вечером на анимации этот номер не проходит. И вроде бы они (официанты) улыбаются (через раз правда), но то что ты даешь чаевые не играет абсолютно никакой роли. Причем тот же официант потом оказывается барменом на дискотеке и опять же каких либо сдвигов в сторону облизывания клиента замечено не было. Хотя он знает заранее, что 100% получит на чай еще раз. Пепельницы меняются исключительно по.просьбе и не всегда с первого раза. В самом лобби-баре с дисциплиной конечно получше)) А для некурящих прямая дорога в Пиано-бар. Там в основном заседает народ не из постсоветского пространства, соответственно и уровень обслуживания выше (даже показалось что и напитки более качественные). Вообще из напитков, как правильно замечено, реально годятся в употребление вино и пиво. Все остальное - местная жужка, почти одного вкуса и цвета))). Анимация. Все довольно весело. Каждый день разная программа. Ребята стараются. И даже пытаются это сделать по русски. Мы остались довольны. Море. Бассейн. Море , мы поняли это нормальное море для Туниса. С утра довольно чисто, но постоянный бриз к вечеру сгоняет к вечеру водоросли. Но все терпимо. За исключением медуз. Они злые и коварные))) И их не видно! В июле они кусали))- обжигали исключительно меня, несколько раз, а под конец отыха нападению подверглись по моему вообще все отдыхающие, пытающиеся купаться в море. Не пугайтесь, идите к бич-боям)), у них есть мазь. Смойте соль. Намажут и к утру или через пару дней (в зависимости от ожога) пройдет. Бассейн достаточно большой (их вообще три) и прикольный. В общем, если вы едете отдыхать, а не обращать внимание на разные мелочи, то по своей цене, довольно таки достойный отель.