[Unknown authorName]10 октября 2005: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PALM MARINA 5*

10 октября 2005
0,0

Желающих поехать в этот отель, хочу предупредить, что отель не 5*, как его представляют во всех тур-агенствах, а 4*, причем далеко не по европейским меркам. Сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Всё, что пишут про чайные ложки, это не шутки, мало того, там ещё и чайничков для чая никогда нет и чтобы заполучить свою законную чашку чая, приходится отслеживать, когда же их соизволят принести и бежать сломя голову, иниче останешься без чая. Да, кстати, на ужин попить что-то горячее(я имею ввиду чай или кофе) вам вообще не удастся, т.к. это просто не предусмотрено; вода и вино пожалуйста. Что касается обслуживания, полный обзац. Мы специально засекали время за которое на нас соизволят обратить внимание официанты(дело происходило в гостинечном ресторане возле бассейна), выдержали 20 мин, 0 имоций, когда же я, несдержавшись, ткнула в одного из них пальцем, тот приволок еще минут через 5 МЕНЮ, швырнув его на стол. К несчастью для него оно оказалось на испанском языке и тут мы вскипели. После долгой руганьи и просьб с нашей стороны позвать менеджера заведения, нас обслужили по первому разряду. Так что хочу дать совет, если вы уж оказались в этом отеле, то не стоит разщедриваться на чаевые в надежде, что вас запомнят и будут обслуживать хорошо, не надейтись, единственное оружие бороться с откровенным хамством это закатить скандал и припугнуть менеджером. Да, и не обольщайтель, что при заказе по МЕНЮ вам принесут именно то блюдо, что так красочно описано в нем, мне например вместо пасты с грибами, ветчиной и соусом, принесли холодные сухие рожки, посыпанные зеленью. На вопрос где грибы, офицциант изумленно произнес: "Вы любите грибы?" Вообщем решать вам, но я в Тунис не ногой!!!