[Unknown authorName]24 октября 2013: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PALM MARINA 5*

24 октября 2013
0,2

Для начала хотелось бы сказать пару слов о самом Тунисе. Ужасная страна, неинтеллигентный народ, грязь, вонь и нищие повсюду. Больше в Тунис ни ногой, даже Египет кажется на этом фоне лучше. Теперь про сам отель. На 5 звезд он конечно не тянет, особенно если до этого Вы отдыхали в 5* в странах евросоюза. Приехали мы днем в 15 часов, нам сразу дали ключи от номера на первом этаже. Я попросила дать нам другой этаж, но менеджер настоял, что сначала лучше сходить и посмотреть номер. Мы пошли его искать и так и не нашли, потому что никто даже не удосужился нас туда проводить. В итоге мы потеряли минут 20. Когда мы вернулись на ресепшн, то менеджер сделал такое удивленное лицо, типа как это так Вас никто не проводил!!! Тут сразу же подбежал носильщик и понес наши чемоданы в номер, хотя мы этого не просили, нам нужно было только посмотреть номер. В итоге номе оказался ужасным с видом на стену соседнего отеля и засохшие кусты. Я сразу же пошла обратно на ресепш, носильщик пошел следом. На довольно неплохом английском он мне объяснил, что если я хочу номер получше, то нужно заплатить менеджеру, сумму он назовет сам. Менеджер сказал, что если мы хотим номер на другом этаже c хорошим видом, то это будет стоить 50$ и при всем при этом он очень проникновенно объяснил, что это будет gift то есть дар в благодарность за предоставленные услуги. В конце концов нам дали ключ от номера 247 на втором этаже с видом на море и бассейн. Номер был нормальный, но на всех бра на стенах лежала вековая пыль, слив в ванной не работал (муж в итоге починил его сам), дверь в шкаф, где стоял холодильник, вообще не закрывалась, т.к. там не было одной петли. Мы закрыли на это все глаза. Хочу предупредить на счет сейфа в номере. Он очень маленький, туда помещаются только документы, кошелек и небольшой фотоаппарат. Плюс он работает не всегда исправно, т.к. батарейки в нем меняют только тогда когда она совсем уже не работает. Мы неоднократно просили на ресепшене, чтобы нам поменяли батарейку в сейфе, они каждый обещали это сделать, но в итоге так этого и не сделали, и последние 2 дня мы сейфом не пользовались вообще, т.к. замок там перестал работать. Уборку в номере делали ежедневно, но не очень тщательно (выносили мусор, заправляли кровать, меняли полотенца). Мы оставляли горничной по 2 динара каждый день, на качестве уборки это никак не отразилось, единственное пару раз она сделала нам из полотенец небольшие композиции. А один раз было вообще забавно, горничная забрала деньги, но при этом вообще не убралась, даже мусор не вынесла. Вот такой 5-зездочный сервис!!! Теперь о ресторане и еде. В первый день в ресторане Вам присваивают столик, за которым Вы будете ужинать каждый вечер. При этом за завтраком и обедом Вы можете сидеть где захотите. Нам повезло мы сидели практически у окна рядом с очень культурными немцами, которые каждый раз здоровались и желали нам приятного аппетита. Что касается еды, то в принципе все было однообразно, пресно, хотя выбор был, мясо и рыбу в том или ином виде давали каждый день, хотя говядины и свинины не было ни разу. После греческий их кухня показалась мне не очень интересной и разнообразной. Из фруктов давали сливы, яблоки, апельсины, грейпфруты, виноград, груши, финики, 2 раза была безвкусная дыня. Вино было 3-х видов - белое, красное и розовое. Мне больше всего понравилось розовое и белое, т.к. я предпочитаю полусладкие вина. В баре у бассейна с 10 утра до 18 вечера делали коктейли, но меню на коктейли как такового у них нет. На пляже лучше занимать места не позже 8 утра, иначе придется лежать не под зонтиком. Море было не очень чистое, особенно после шторма. Там все время плавают водоросли, а пару раз даже видела верблюжьи какашки (верблюды там ходят по пляжу постоянно, поэтому я не удивилась). Что касается туроператора и экскурсий. У нас был Экспресс-тур, а представителем в отеле была Юлия Пушкина. На первой встрече мы купили у нее экскурсии, на которых хотели побывать и больше в отеле мы ее не видели. Лично я сделала вывод, что ей все по барабану, главное продать. Скидок при большом заказе экскурсий они кстати не делают. Все экскурсоводы у них местные арабы, на русском говорят плохо и смешно, путают слова, даты.... Я сама экскурсовод, поэтому качеством работы их местных гидов осталась не впечатлена. Мы с мужем посетили все экскурсии кроме Бизерты и аквапарка. Рекомендую съездить в Дуггу, Удну, Карфаген и на Лазерное шоу. Это для тех кто интересуется историей. Так же очень понравилась экскурсия в Сахару на 2 дня, но есть одно но - ночевать Вы будете в 3 звездочном отеле с тараканами и ужасной едой. Нам очень повезло с экскурсоводом, которого зовут Ахмед, он нас развлекал всю дорогу и скучать не приходилось. Если поедите в Сахару с ним, то останетесь 100 % довольны. Мы пришли к выводу что Ахмед у них самый лучший гид, все остальные рассказывают одно и тоже причем на разных экскурсиях, в общем с экскурсионной методикой у них беда. Если есть какие-то более конкретные вопросы, пишите всем отвечу.