mum_of_twoStockport, 5 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PALM MARINA 5*

5 ноября 2012
1,3

Здесь есть все, на что можно рассчитывать, чтобы весело отдохнуть семьей в конце октября - начале ноября. Хотя немного поздновато, но это лучшее время. В номере скрупулезно наводился порядок, очень дружелюбная горничная меняла полотенца и простыни каждый день. Детям понравилось, что их пижама была сложена веером или в форме лебедя каждый день!! Великолепная еда - горячие блюда были горячими, а холодные - холодными! Но самое важное, что за всю неделю ни разу не было расстройства желудка! На завтрак, обед и ужин помимо стандартных макарон, жареной курицы и картошки, пиццы и салатов был большой выбор других блюд для тех, кто очень любит пробовать новые блюда!! Замечательный салатный бар!! Невероятно дружелюбный персонал - очень любезный персонал в ресепшен, а официанты у бассейна очень старались и разносили матрасы и напитки если нужно. Однако у TunisAir уходит очень много времени, чтобы разобраться со своими проблемами. Из-за 3-часовой задержки мы легли спать только в 2:30 ночи, нам было не очень весело, т.к. мы были с детьми. На обратном пути во время регистрации царил полный хаос: некоторые вклинивались в очередь между членами одной семьи. К счастью, нас предупредили заранее, поэтому мы попросили 2 двойных места, которые мы и получили. Но во время посадки на борт самолета возникла еще одна 2-часовая задержка из-за того, что одна не очень любезная женщина сочла очень забавным сказать, что нам, возможно, придется подождать до следующего дня. БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ЛЕТАТЬ С ЭТИМИ АВИАЛИНИЯМИ!!!!!!