, 26 июля 2004: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PALM MARINA 5*

26 июля 2004
-1,7

Отзыв

Недавно вернулись из Туниса. Принимающая сторона Туральянс и их представители (Руслан-Ольга) были достаточно профессиональны, пунктуальны и обязательны и помогали решить практически все возникшие проблемы. Их правда было не много. Не было случая, чтобы мы не смогли их найти по мобильному и не получили четкого и нужного разъяснения или помощи. Были в Палм марина, но часто навещали друзей в Муради палас- это недалеко. В общем, отели уже довольно обшарпанные, сантехника дешевая, телевизоры и кондиционеры далеко не первой свежести. Персонал разболтанный и ленивый, даже материальное стимулирование (бакшиш) не в состоянии ускорить дело, кухня неплохая, но для 5-звездного отеля довольно однообразная. Цены на напитки в отеле не очень большие, но где-то в пять - шесть раз выше цен в городе (Сусе). Примерно соответствуют ценам на напитки в московском Национале. Чивас регаль, оно и в Африке останется хорошим виски, но местные вина не очень, и особенно пиво левенбрау или стелла местного производства обладают вкусом, который на мой взгляд совсем не похожи на оригинал. Что очень понравилось - это классные ФИНИКИ. Не приторные, очень большие. К пальцам не пристают. Как закуска-незаменимая вещь!!! Бассейны без подсветки, проточные. Но я ни разу не видел чтобы их чистили. ГОРОК совсем нет! Полотенца пляжные поменять - проблема (решается путем ежедневного бакшиша). Местные плебои и плейгерлы составляют примерно 30% лежащих около бассейнов.