Ирина, 2 октября 2005: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PALM MARINA 5*

2 октября 2005
-0,1

Впечатление у меня одно: в Тунис я больше не поеду никогда, спасибо Эль Муради! Даже в более отсталом Египте были в отелях 3 и 4 звезды, но получили большее удовольствие от отдыха.

Расположение отеля

До Сусса 10 минут на такси, до Аэропорта 30 минут на автобусе.Приличная дискотека только в Суссе. Купить что-нибудь можно только в Суссе, по близости сувениры с ценами для немцев и др.

Территория отеля

Размер территории-небольшой. Идти до моря от самого отеля 200 метров по не очень тенистой местности.Зелень в наличии имеется, но довольно скудная. Бассейн 1 и в том нормально не поплавать при хорошей загрузке отеля и во время проведения в нем мероприятий анматорами. Горок нет, сауна давно на ремонте, джакузи отсутствует. Интернетом не пользовались, хотя очень хотелось написать людям по горячим следам о сервисе в данном отеле.Магазин скромный, цены...

Номера в отеле

Номерок скромный, без излишеств, единственное что понравилось - большая ванная комната.Да, товарищи, если вдруг соберетесь в этот клоповник, на ресепшен просите номер не с видом на вход в отель, иначе весь отпуск (с утра и всю ночь) будете дышать газами подъезжающих к отелю автобусов, они бензин особо не экономят и стоят очень долго, а после того как нас уже поселили мы очень долго требовали поменять нам номер.Номер состоит из 1 комнаты (читала отзывы других туристов, интересно, у кого такая маленькая квартирка), мы ездили с друзьями вчетвером и когда ходили друг к другу в гости было довольно-таки тесно.Балкон у нас в номере был, номер (второй) был с видом на бассейн, если поедите с ребенком, то это тоже не ваш вариант, т.к. аниматоры ведут себя довольно громко (часов до 11).С уборкой номера нам повезло в отличае от многих других проживающих, видимо нам досталась на редкость трудолюбивая (для арабов) горничная.В номере у нас был холодильник с замком и сейф, который мы 1 раз закрыли и после звонка на ресепшен пришел дядя с ключем и открыл его нам, после этого мы долго думали есть ли смысл там что-либо оставлять.Отдельный разговор о телевизоре: если он у вас не работает, вы звоните на ресепшен, там что-то делают и он начинает лучше показывать русский канал, но после выключения вы включаете его еще раз и он опять не работает, тогда вы опять звоните, затем его опять настраивают, через 5 минут приходит мужчина в форме электрика, тупо смотрит на телевизор и не уходит пока вы ему не даете 1 динар (расценки могут поменятся), телевизор начинает нормально вещать.

Сервис

Если говорить о сервисе в данном, между прочим, ПЯТИЗВЕЗДНОМ отеле, то его просто нет.Персонал за стойкой настолько не компетентный и по-хамски себя ведет, что мы еле сдерживали своих мужей, так что женщины, если не хотите нервотрепки во время отпуска, этот отель я вам не советую. Могу даже привести пример: мы сдали ключ и пошли гулять, после прогулки я подошла к стойке за ключом, администратор, сделав мне одолжение,мельком взглянув на ключи заявляет мне(к счастью я владею французским), что ключа нет, я говорю ему, что это невозможно,он говорит "возможно",отворачивается и уходит. Я зову портье (милая русская девушка Женя, раболепствующая перед арабскими коллегами) она после 5 минут поисков находит наш ключ в другой ячейке, отдает мне и продолжает заниматься своими делами, я не услышала даже простого "извините" от обслуживающего персонала ПЯТИЗВЕЗДНИКА,потерявшего ключ своих гостей.Это только 1 эпизод из нашего отдыха, но по-моему он полностью не соответствует звездности данного отеля.Я уж не говорю о том, что если за стойкой собирается более двух человек, то они совсем не стесняются обсуждать своих клиентов.Я была свидетелем, как после высказывания претензии испанкой (по поводу номера с видом на вход отеля),администратор весело обсудил ее со своим коллегой.В отеле кроме упомянутой мной Жени есть еще девушка Аня, говорящая на русском,видимо она тоже была когда-то нашей соотечественницей, но судя по поведению переняла все арабские манеры.Да,наверное хуже администраторов этого отеля можно назвать только официантов. Мы были вынуждены поменять стол, т.к. официант, который нас обслуживал, наверное только что матом нас не покрывал (хотя может и покрывал, но мы не поняли), кстати по соседству с нами сидели тоже русские туристы, они тоже были очень не довольны. Мы отдыхали вчетвером, сервировка стола была всегда то на 2, то на 3 человек, чайные ложки (и некоторые другие приборы) нам только что не приходилось вымаливать. Когда мы поменяли стол, официант который нас обслуживал обсудил это с другими официантами и наш новый не постеснялся на весь ресторан на своем арабском высказать метрдотелю претензию о том, что он не желает нас обслуживать, в итоге, когда мы что-то заказывали, нам даже не удосуживались открывать бутылку, не то что разливать по стаканам, если они конечно были.Вот такой "сервис".

Питание

Питание ничего,если бы нам не портили аппетит официанты, наверно можно было бы сказать, что даже приличное, единственное что, фрукты пришлось покупать, очень скудный ассортимент.

Море/пляж

Пляж можно сравнить с нашим метро в 8 часов утра: мест нет, но все лезут. Если вы не успели занять лежаки,то даже на полотенце вам лечь будет негде. Море было грязновато, я пожалела свой белый купальник.

Развлечения и спорт

Ничего спортивного мы не нашли в отеле,хотя искали,только аквааэробика, ну тоже так себе Настолько глупых и однообразных номеров аниматоров не видела нигде. Мы все время начинали смотреть шоу с балкона, думая потом спуститься и присоединиться к общему веселью, но ни разу этого не сделали.Анимация оставляет желать лучшего.Но дискотека еще хуже.

Дети

Для детей особо ничего нет,готовьтесь развлекать их сами.