Kirill G, 22 января 2015: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI PALACE 5*

22 января 2015
0,2

Данный отель является красочным примером как хороший отель с красивой инфраструктурой можно угробить плохим менеджментом. Если Вы считаете, что приехав в этот отель Вы получите все включено, то Вы жутко ошибаетесь, но все таки выжать из персонала то, за что Вы заплатили еще на Родине можно и я расскажу Вам как это сделать. Заселение. Если Вы не говорите на английском или французском языке, то нормально заселиться в отель у Вас не получится, по этой причине советую попросить Вашего гида, который развозит туристов по отелям остаться с Вами и помочь с заселением. При заселении будьте уверены, Вам дадут самый поганый номер в отеле, если Вы конечно не заплатили при бронировании доп.плату за номер. Получив номер, не спешите доставлять в него свои вещи, пройдитесь с консьержем до него, осмотрите номер полностью, проверьте вид с балкона, посмотрите чтобы рядом не было никаких прачечных или иных сооружений, которые будут Вам мешать спать, лучше всего берите номер с видом на бассейн. Также посмотрите в номере чтобы у Вас все работало как в спальне, так и в ванной комнате. Если номер Вам не понравился либо в нем что-то не работает, идите обратно на ресепшн и требуйте замены номера. В случае, если Вам отказывают в замене номера на более лучший, не скупитесь, дайте 20 долларов персоналу, поверьте это не великая потеря, чем Вы будите мучится от различных звуков или плохого расположения. Получив другой номер повторите вышеуказанную процедуру и так до тех пор, пока Ваши требования не будут удовлетворены, поверьте лучше потерять час, чем страдать две недели. Номер. Сам номер достаточно просторный, имеется просторный балкон. Мебель в номере старая, но не разломанная. В ванной комнате может выходить из строя фен или кран ванной, не беда сообщайте на ресепшн и Вам быстро все починят. За наш отдых у нас и наших знакомых были такие прецеденты, но реагировали на них быстро. Уборка в номере интересная, могут убираться например в 15 часов, а могут и вовсе не убираться, любимое действие уборщиц по вымогательству денег - это забрать все полотенца, Вы приходите с пляжа, а помыться и вытереться Вам не чем. Лечится это просто, делаете несколько звонков на ресепшн или посещаете его с требованием уборки в определенное время, также рекомендую Вам одно полотенце убрать, дабы иметь возможность помыться. Инфраструктура отеля. У отеля достаточно красивая и ухоженная территория, очень много различных растений и деревьев, прекрасно расположенный бассейн, имеются несколько кафе и ресторанов. На территории отеля работает бесплатный интернет, для получения пароля необходимо обратиться на ресепшн и Вам выдадут бумажку с паролем, обратите внимание, что пароль действует только один-два дня, но не беда можно получить новый пароль (хоть пять в один день). В отеле имеются массажные салоны, где Вы можете получить знаменитый Тунисский массаж. Пляж. Пляж у отеля очень красивый, песок чисто белого цвета. Море прекрасное, но советую обратить внимание, особенно тем, кто отдыхает с детьми, на наличие в море медуз. В определенное время в море появляется много медуз и они достаточно больно жалятся. В случае появления таких признаков обратитесь к спасателям на пляже или к персоналу отеля, Вам окажут помощь, в наличии у них есть специальные крема. Дальше об обслуживании на пляже, это отдельная история. Когда Вы придете на пляж, то можете обнаружить, что лежаки на нем собраны в стопку и для того чтобы снять лежак и поставить на понравившееся Вам место, с Вас попросят один динар, кстати история одного тунисского динара богата тем, что его наверное специально сделали для вымогательства у туристов, на нем так и изображена женщина с протянутой рукой, просящая деньги, так что выбирайте либо самому ставить лежак, либо давать один динар. В случае, если Вы утром придете на пляж, то можете обнаружить старые полотенца или вообще тряпки, на лежаках, расположенных на первой линии пляжа у моря, таким образом опять персонал зарабатывает деньги, если хочешь лежать у моря, то давай динар персоналу и он "заботливо" уберет свою же тряпку. В этом случае советую Вам поступать просто, берите эту тряпку, лежащую на лежаке (заботливо и заблаговременно снятом со стопки персоналом отеля) и перекладывайте на соседний лежак, спокойно занимая понравившееся Вам место. Поверьте, даже если "чудо спасатель" и попросит Вас освободить это место, а Вы откажите, настаивать он не будет, такие действия проводят немцы, мной это было отмечено и благополучно использовано на протяжении всего отдыха. Ресторан. Питание в ресторане приемлемое, иногда даже относительно разнообразное, но опять же здесь Вы столкнётесь с "чудесным" обслуживанием местного персонала отеля. Вот парочку моих советов, проверенных временем проживания в отеле: 1. На завтраках, обедах и ужинах, персонал ресторана всегда занимает столики различными способами (поставят стакан с соком на стол или положат зажигалку), делают они это по простой причине, опять же взять с Вас пяток динаров. Некоторые сдавались и давали официантам двадцать-пятьдесят долларов, чтобы те держали для них столик. Хочу отметить, я не являюсь жадным или бедным человеком и готов заплатить официанту за хорошее обслуживание, но только если это обслуживание мне понравилось, а не за вымогательство денег еще до того как мне это обслуживание оказали. В этом случае действуйте по аналогии с пляжем, садитесь за столик и переставляйте стакан с соком или зажигалку за соседний столик, объясняя, что этот столик именно Вы и заняли. Если официант начинает Вам доказывать, что этот столик занят, смело посылайте его к руководству отеля. Я с супругой так сделал один раз, даже пошел на ресепшн и пригласил старшего менеджера отеля посмотреть на это безобразие, но он взглянув на это, просто покачал головой и развел руками, мол традиция. Заверю Вас никакого бронирования столиков в ресторане официально нет, так нам объяснил старший менеджер, так что смело занимайте столик и отправляйте по дальше официантов, поверьте они Вас запомнят и больше не будут противится Вашим действиям никогда. 2. Уром на завтраке полностью отсутствуют чайные ложки, официанты прячут их заблаговременно в стол, расположенный у стен ресторана, с целью дальнейшего вымогательства динаров. Однажды заметив, где лежат эти ложки мы с супругой брали их бесплатно и выкладывали всем другим отдыхающим. 3. В момент ужина или обеда, официанты разносят различные напитки, включая вина. Изучив Вас и поняв, что Вы не будите постоянно давать им динары, они могут обходить Вас стороной или наливать Вам вино по немного, пытаясь все таки заставить Вас платить. В этом случае могу дать совет, который работает безотказно, просите у них сразу полную бутылку вина или несколько порций напитков, отказать они не могут, так что и здесь у них не получиться. 3. Хочу отметить, что в ресторане имеется свежевыжатый сок, он расположен рядом с местом, где жарят яичницу, так если у Вас все включено, то этот сок для Вас бесплатный и смело его требуйте у персонала. 4. Также хочется отметить для тех, кто отдыхает с детьми или не любит пить разбавленный порошковый сок, в отеле совсем нет натуральных соков и то, что Вам наливают это порошковый напиток, так что мой совет купить нормальный сок в магазинах за территорией отеля и пить их в ресторане и кафе. Кафе и вечерние развлечения. Развлечений в отеле очень мало. Основной иностранный контингент - это пенсионеры из Германии, для которых каждый вечер проводят игру Бинго. Для детей есть анимация в стиле Турции 90-х годов, а также через вечер могут проводить костюмированные представления. В отеле есть дискотека, расположена она при выходе из отеля на лево, для гостей отеля бесплатно. Отдельно хочу дать рекомендации по посещению кафе и употреблению напитков. В кафе отеля рекомендую не заказывать крепкие спиртные напитки у официантов, во-первых я неоднократно ловил барменов, которые разбавляли водку и другие крепкие напитки водой или колой, когда готовили заказы официантам, во-вторых когда официант принесет Вам заказ, он будет стоять возле Вас до тех пор, пока Вы ему не дадите его "тяжело заслуженные" чаевые. Я заказывал у них только пиво и кофе и если официант приносил их быстро и обслуживал хорошо, давал им чаевые, крепкие напитки я брал только лично, удостоверившись, что их не разбавили и налили из бутылки. Экскурсии и прогулки за территорией отеля. На счет экскурсий сказать ничего не могу, выбирайте на свое усмотрение, а вот на счет прогулок, отель расположен в полутора километрах от Порт Эль-Кантауи, можно поймать такси или доехать на маршрутке, а мы любили гулять пешком. В Порт Эль-Кантауи достаточно много магазинов, ресторанов и различных детских развлечений, ну и само собой сам порт, в общем есть на что посмотреть. Если Вы хотите что-то приобрести в Тунисе, сувениры или косметику, могу Вам посоветовать для женщин шампуни и различные крема и масла, т.к. в Тунисе их изготавливают из натуральных ингредиентов. Сувениры или вещи лучше покупать на рынке, цены там в разы ниже магазинов, которые расположены возле отеля. В целом сам отель понравился, за исключением поведения персонала, но если выполнить все инструкции и показать персоналу, что Вы не будите "танцевать" под их дудку, то можно прекрасно отдохнуть или брать с собой дополнительно пару сотен долларов для удовлетворения аппетитов персонала.