[Unknown authorName]10 июля 2009: отзыв в интернете об отеле MARHABA BEACH 4*

10 июля 2009
2,3

Удивлен последним отзывом, поскольку совпадают даты заезда. Выбирали этот отель по отзывам и попали по полной. Спешу предостеречь от выбора этого отеля. Сама по себе территория хорошая и отель потихонечку ремонтрируется, так что можно попасть в очень неплохой номер, а можно в старый и зашарпанный. Итак почему низкие оценки. Главная беда этого сезона - стремление хозяев в пору кризиса выжать максимум из сезона. Как это отразилось на работе отеля. 1. Мархаба БИЧ перепродана и хозяева продолжают не ставить в стоп продажи. В результате большой части туристов в наш заезд ( естественно в основном русским) была произведена замена отеля на ТУР ХАЛЕФ. Извините но ТУР ХАЛЕФ- это не МАРХАБА БИЧ! В качестве компенсации - 26 долларовая прогулка по морю, и принуждение подписать отказ от претензий. Не хочешь - не получаешь ничего. 2. Питание скудное!! Я не привередлив, но с утра банальный бекон поджаренный или сосиски были всегда и везде, а тут даже колбаса дешевейшая по три кусочка в руки от нарезчика! Это как вообще? Салаты из того что не съели вечером...Единственное - нет претензий к напиткам. В этот раз выдавали браслеты со штрих-кодом - считыватели при этом работали не всегда. 3. Уборка территории - вот тут еще один результат экономии...Пляж убирался крайне небрежно! В 11 приезжал трактор собирал пакеты с мусором - это было во-первых не вовремя ( 11 самое время на пляже отдохнуть), а во-вторых недостаточно - на пляже и в море легко было найти все отходы от бурных ночей... Кроме того лежаки на ночь вместо того чтобы просто выравнять стаскивали в одно место и укладывали в стопки - спрашивается зачем??? Перенаселение же было таково, что для того чтобы занять лежак, надо было вставать в пять!!!!!! утра и идти на пляж... Общий вывод - приличный отель убит отсутствием сервиса и кухни...