[Unknown authorName]6 октября 2011: отзыв в интернете об отеле MARHABA BEACH 4*

6 октября 2011
-0,6

Итак мы приехали в Сусс. Отдыхали  с 25 о сентября 2011   по 06 октября 2011.  В аэропорту  нас сразу огорошили новостью, что повезут нас не в Мархабу Бич, а в Мархаба Роял Салем, который назвали лучшим, чем Мархаба Бич. Заселяли нас в двухкомнатный номер с видом на море. Пляж отвратительный, маленький, весь в водорослях. Плюс волнорезы каменные сильно мешают насладиться перспективой моря. Сказали, что этот корпус через два дня будут закрывать на ремонт и предлагают переселиться в главный корпус или в Мархабу Бич, упирая на то,что Мархаба Бич хуже, чем Салем,  и что там только плохие номера. Усилием воли мы переехали в Бич, так как там нас ждала часть нашей компании.   Таких, как мы, с нашего заезда были 10 человек, и все не пожалели, что вернулись в М Бич.  БОльшая часть отдыхающих в этом отеле- англичане.  На рецепшене вымогали деньги, мурыжили долгим заселением. Итог: тот, кто дал денег, поселился в соседнем номере, совершенно ни чем не отличающемся от нашего.  Не понравилось :  - отсутствие в номере сейфа и холодильника;  - вонючие проотухшие, хоть и чистые, полотенца и отсутствие пляжных полотенец ; - места на пляже занимать до 7.30 утра. Кто не успел- нет мест; - еда невкусная ( не вся),  выбор маленький, отвратительнейший чай и кофе (кофейный напиток), которые подают только на завтрак, в остальное время идите за ними в бар сами; - рассадка в столовой по столам, за каждым закреплен определенный стол и официант на время всего пребывания; - везде в барах и ресторане при заказе даже бутылки воды нужно называть номер  комнаты ( зачем браслет на руке- непонятно); -анимация никакая; - экскурсии очень дорого, цены неоправдано завышены,  все достопримечательности бегом и лишь в сувенирных лавках времени в 2 раза больше, чем на осмотр исторических ценностей. Вода  на экскурсиях платная; - кальян отвратительный; - wi-fi стоит 10 динар за 3 часа и ловит только на ресепшене.  Понравилось: - отличный пляж, белый песок, чистое море без водорослей; - зеленая ухоженная територия;  - сервис на четверочку; - уборка в номерах своевременна и качественна; - отличная выпечка; - на экскурсии  в Сахару очень хорошее размещение в отеле (везет не всем) Отдельной строкой о туроператорах. Гранд и Нева тур входят в принимающую сторону Экспресс тур. Селят не в те отели, в которые вы покупали тур. Пегас туристик селит без проблем и сразу туда, куда собирались.  Мораль: отдыхать можно, на четыре звезды натянули. Чаевые любят) P.S. Состав отдыхающих на 70% состоит из английских пенсионеров за 60.