Елена, 22 июня 2013: отзыв в интернете об отеле MARHABA BEACH 4*

22 июня 2013
1,6

Я достаточно много езжу за границу, бывала в разных местах и в Европе и в Азии и в Африке. Но поездка в Тунис - первая так сильно меня разочаровавшая. Страна мне не понравилась - кругом грязно, гостеприимство местного населения, отмеченное в предыдущих отзывах, просыпается только когда ты достаешь кошелек. Тогда выясняется, что русские лучшие друзья, т.к. покупают хоть что-то. Показать туристам тоже особо нечего. Ездили на двухдневную экскурсию в Сахару, так вот если бы из ее маршрута убрали вояжи по различным магазинам, можно было бы уложиться в один день. В Сахаре понравилось т.к. для северного человека природа не обычная. Еще понравилась поездка в зоопарк Фригия и шоу зулусов. Не столько зоопарк, сколько шоу. Зулусы устроили реальное шоу с этническими танцами, под конец которого пригласили на сцену всех желающих и с удовольствием фотогафировались со всеми желающими.

Расположение отеля

Расположение отеля - это его почти единственный плюс. От аэропорта близко, в шаговой доступности магазины, кафе и дискотеки (кому это интересно). За 10 минут на такси можно добраться до центра города Сусс. Отель расположен на первой линии, так что море удачно близко.

Территория отеля

Территория когда-то была действительно замечательной. В июне 2013 года мы уже наблюдали остатки прежней роскоши, а зачастую и просто отсутствие уборки сухих листьев. Что касается горок, то их всего две - одна для совсем малышей, другая - для детей по-старше. Работают по времени. Бассейн на открытом воздухе один и очень маленький. когда аниматоры устраивают в нем водное поло остальным купаться практически негде. Интернет в холлах отела бесплатный (wi-fi), не сигнал не всегда хороший. На территории отеля есть магазин, где вы сможете купить все то же самое что в соседних магазинах, только дороже (сумки, сувениры и т.д.)

Номера в отеле

Предложенный номер разочаровал сразу. На двоих нам выделили вполне просторный номер по площади с маленьким окошком из которого открывался вид на соседнюю стену. По соседству с номером расположились комнаты для горничных и пожарный выход. Но тридцать долларов для портье сделали свое дело и мы получили номер с балконом как раз под кухней. Конечно тоже не очень, но лучше чем был. Хочу заметить, что ни один из тех туристов, которые приехали с нами не остался доволен номером. Но замену сделали только мне, по официальной версии, по-тому что я с ребенком. Мебель в номерах ветхая, ручки от шкафа вставляли на место на протяжении всех 14 дней пребывания. Пульт от телевизора тоже не дали, телефон не работал. Один раз я озвучила эти недостатки на ресепшен, меня уверили что все будет, но так и ничего и не предприняли. Убирали номер каждый день, мыли хорошо т.к. ежедневно я оставляла чаевые для горничной. Но смена белья за 14 дней не производилась ни разу, так же как и смена полотенец. Если вы не привыкли возить с собой шампуни и гели для душа, вас ждет неприятная неожиданность - смоете свой комплект, полученный в день заезда и на большее не рассчитывайте. Наблюдала забавную сцену как пожилая англичанка с мокрой головой бегала по коридору за горничной и просила шампунь и гель.

Сервис

На мой взгляд сервис в отеле отсутствует как таковой. Я человек не привередливый, всегда осуждала людей требующих к своей персоне повышенного внимания. Начитавшись негативных отзывов об отеле перед поездкой утешала себя мыслью, что ранее они никогда не оправдывались. Но тут не тот случай. Впервые весь интернет-негатив ожидал меня в реалиях. Уже морально готовой к тому, что всем и везде нужно давать чаевые я воспринимала эту процедуру как данность. Но удивительнее всего было то, что персонал отеля не просто ждет чаевых он их требует. Без чаевых можете не рассчитывать на приборы и салфетки в ресторане, матрасы и лежаки на пляже и у бассейна и т.д. С первого дня служащие отеля видят кто будет их "подпитывать", а кто нет. Так вот, тех кто не платить для работников отеля как-будто не существует. Самое обидное, что не желание давать чаевые (по вполне понятной причине фактического отсутствия услуг) присутствует не только у русских туристов. Наблюдала за немцами, общалась с англоязычными туристами и друзьями из Словении и Румынии - их впечатление о поведении персонала совпало с нашим, но отношение к немцам и англичанам не сравнить с отношением к русский, даже раздающим чаевые. Нас действительно принимают за людей второго сорта. Слава о русских туристах, которые только пьют и матерятся гремит по всему миру, но англичане не лучше. Лично выходила в коридор делать замечание пьяной английской компании орущей в три часа ночи под дверью моего номера. Для справки - персонал русским языком не владеет, если вы не знаете английский, немецкий или французский, вас не поймут.

Питание

Питались по системе все включено. В принципе нормально, достаточно разнообразно. Алкоголь местный не пробовала, для детей есть различные виды газировки. Кофе хороший.

Море/пляж

Море и пляж отличные. Песок чистый, вход в море удобный.

Развлечения и спорт

Команда аниматоров - молодые общительные ребята. Из всего персонала отеля они самые лучшие. Несмотря на то, что каждый день были одинаковые мероприятия, они старились из разнообразить. Понравилось в их работе и то, что для спортивных соревнований они собирали интернациональные команды. Вечерние шоу разнообразием не отличались, но очень понравилось шоу трансвеститов - набор маленьких спектаклей под каждую песню. Очень красиво и никакой пошлости.

Дети

Детская анимация только на английской, если ребенок не говорит и не понимает - развлекайте го сами. Детская площадка - образца 70-х годов у домом-хрущевок. На ней одни качели и все. Все старое и ржавое.