[Unknown authorName]17 июля 2012: отзыв в интернете об отеле RIU IMPERIAL MARHABA 5*

17 июля 2012
2,4

Здравствуйтуе. Отдыхали с 3 по 16июля.Принимающая сторона - БиблиоГлобус: Оперативненько встретили , быстро развезли. Все хорошо. По приезду заселили в два (скажу мягко) говенных номера, подробности описывать не буду. На следующий день Хасан за 50у.е. переселил в два прекрасных номера. В последний день номера продлили без проблем. 40динар каждый. В Тунис ехала за таласотерапией, про которую напишу в следующем отзыве.Об отеле много отзывов, буду кратко излагать. Риу выбрала, т к последний из цепочки отелей Риу был нами посещен в Доминикане. Небо и земля. Небо-в Доминекане, земля-в Тунисе. Не берусь оценивать звездность отеля, кроме 5* больше не в каких не была, сравнить не могу. Отель по своим задаткам обещает тихий, непринужденный, спокойный, неторопливый отдых. Этому способствуют: крупнейший в Суссе центр таласотерапии (находится на территории этого отеля) более 5000кв м, отсутствие какаих-либо развлечений. Но организация отдыха в отеле этому же и противоречит. Объясняю: завтрак на скорую руку: посидеть с чашечкой кофе не получится, столы приготовлены для завтрака только в ресторане, на терассе их нет. Соответственно надо быстрее освобождать места вновь проснувшимся. А когда мы пришли завтракать в начале десятого( завтрак с 7-30 до 10-00), были пустые тарелки в прямом смысле. Вывод: вставай раньше! С обедом так: основной ресторан закрыт. накрывают на улице. Это место рестораном ну никак назвать не могу. Скорее, это место для послеобеденного ланча. Тоже не расседишся: тут и солнышко решительно пригревает , и готовят уж больно близко, с количеством мест как на завтраке. Ужин: за номером закрепляет столик, назначают смену либо в 19-30, либо в 20-30. задерживаться нельзя: чем позже прийдете, тем меньше времени у вас останется на ужин. Мне это больше напоминало санаторий. Режим! И еще, подсознательно думайте о заявке на пополнение мини-бара строго до 12-00! нам за 13 дней принесли 3 раза. Про питание. Систему ВСЕ ВКЛЮЧЕНО не люблю. Предпочитаю кушать в ресторанах по меню. Когда в отелях все включено, у меня всегда было такое чувство: в первые дни огромное разнообразие, которое, на мой взгляд, убавлялось к концу отдыха. Здесь-первое место в мире-где было наоборот: здесь ничего нет ( на завтрак, на обед). Я стала заставлять себя присматриваться: вроде бы в отдельности и все есть, а общего впечатления нет. Ужин отличный. Вино пили белое, неплохое. Порадовало изобилие фруктов, овощей мало. Про фреши утром : все верно, миксуют и с семечками ( арбузы, дыни), и с кожурой ( дыня). В лобби посидеть и поцедить коктейли или кофе было очень приятно. Сервис хороший, персонал внимательный. Номера убирают добросовестно, постель и полотенца меняли по первому требованию. Вообще я не гурман чистоты чужими руками! Смешно читать или видеть: за 7дней постель поменяли всего 5раз! дома-то сами с такой же регулярностью обновляете простыни? Чаевых за уборку не оставляли. А вот официантов за ужином и в лобби " подпитывали" За это они служили верой и првдой. Пляж чистый, вход в море хороший. Вода в море с утра как зеркаро, ближе к обеду с водорослями, к вечеру с мусором. Мелко, для детей отлично. Водные виды развлечений здесь, за плату. Русских, как и остальных, не много и не мало. На отдыхе я люблю русских. Когда их нет., некем любоваться. Нет красивых, ухоженных, иногда стильных и хорошо одетых людей. Встречаются, конечно и тип " комбайнеры " , которых сколько не корми, они все равно с собой унесут, и на таких я взираю с улыбкой. Итог. Отель произвел двойственное впечатление: вроде бы все так, да не так. В Тунис больше не поеду. Отель воздержусь от рекомендации. Может, пожилых людей поэтому и много, что ох как роднит с советским санаторием?