[Unknown authorName]22 июля 2012: отзыв в интернете об отеле RIU IMPERIAL MARHABA 5*

22 июля 2012
3,0

Отдыхала с 10 по 20 июля 2012 года с мамой. Таможню прошли за 2 минуты. Принимающая сторона Pegas. Встретили, развезли, БОЛЬШОЕ НО... нет никакой брони с учетом того, что приезд ночной (прибыли в 3 часа ночи) и, возможно, не будет свободных номеров!!! Но это уже большой вопрос к Тур-оператору.... Нас приехало 3 человека (мы и 1 человек из Челябинска) Время ожидания составил 4 часа (обещали 7 ч). За это время были поданы напитки, еда, фрукты....Персонал обзвонил номера и выезжающих ранним утром туристов попросил, по возможности, освободить номера досрочно, оперативно были вызваны горничные. Заселили нас в 7 часов утра, номера прекрасные, с видом на бассейн и море (никакой доплаты!). За все пребывание в отели не видели никаких муравьев или тараканов. В первый день в холле видели маленькую ящерку, но мы из Екатеринбурга, нам не привыкать.... Номер убирали ежедневно, очень чисто, быстро. Никаких денег или вещей из номера не пропадало. Мини-бар пополнялся оперативно. Да, заявку надо оставлять на ресепшне до 12 часов, т.к. с 12 развозят воду по номерам. Задержек не было ни разу. Питание разнообразное, много мяса, салатов, фруктов, морепродуктов, а также разные виды пирожных и мороженое. Кто едет с совсем маленькими детьми - надо подумать, возможно, о своем питании. Территория отеля не маленькая, очень зеленая, уютная, ухоженная. Даже не верится, то в Африке может быть столько зелени. Большая заслуга в этом и самого персонала!!! Аниматоры работают практически весь день: у бассейна, на пляже, вечером в аним.зале. ОБРАЩАЙТЕ внимание на доску объявлений у основного ресторана! Там есть вся информация по часам на неделю: ЧТО, ГДЕ и КОГДА!!! Лежаков у бассейна достаточно, но если хотите занять "супер"место (пальмы+ зонты...) можно встать и пораньше (светает очень рано). В течении дня ваше место никто не займет. Вы можете спокойно отдыхать в номере или поехать в город. Персонал очень вежлив и услужлив. Все общаются корректно. Желательно знать, хотя бы школьный словарный запас (английский, немецкий или французский). Если такового нет, не надо показывать пальцем и спрашивать "чо такое...?" За державу обидно. На ресепшн по русски довольно хорошо говорит Хасан, хотя я встретила еще несколько человек из персонала, кто ускоренно изучает наш великий и могучий. За несколько дней до выезда проходили с опросом: понравилось ли обслуживание, питание, есть ли вопросы и замечания. про туристов... По приезду не было впечатления, что попали в дом престарелых, хотя моя мама уже имеет солидный возраст (далеко за 70). Много молодежи.. Интересно было наблюдать за англичанами, которые после ужина собирались большим составом от 17 до 80 лет, дружно обсуждали день, играли в "глухой" телефон и просто радовались жизни! Улыбались и нам, приглашали играть... Русские остановились на фразах : привет, пока.... Были очень милые люди из Омска: спросят, посоветуют, расскажут, покажут..... В итоге хочу сказать: всё понравилось, если поеду еще раз, обязательно в этот отель, НО с другим тур-оператором.