[Unknown authorName]25 марта 2010: отзыв в интернете об отеле RIU IMPERIAL MARHABA 5*

25 марта 2010
1,5

Планировали поехать в ТурХалеф, уже забронировали, получили подтверждение, но в связи с неожиданным переносом отпуска на неделю раньше пришлось искать другую гостинницу, поскольку турхалеф выкупают за месяц. Обслуживание. Приехали ночью, поселили в номер (432), где балкон находился над какой-то шумящей штукой. Балконом в общем-то не пользовалдись, но было неприятно. С утра пошли на ресепшн и начали без наезда объяснять, что номер шумный, нас не дослушали, дали ключи от двух номеров, сказали, чтобы мы пошли и выбрали тот, который нам понравится, если не понравится ни один, обещали придумать еще что-то. В итоге один из двух номеров нас вполне устроил, и мы там остались. Из номера был боковой бид на море, хотя мы оплачивали стандарт. Все эти процедуры обошлись без ругани и дополнительных финансовых вложений. Также порадовали управляющий отелем и его помощник. Каждый день во время завтрака, обеда и ужина присутствовали в главном ресторане, обходили всех гостей, спрашивали, все ли нравится, болтали, шутили, в общем, уделяли всем внимание. Управляющий - португалец Жулио Рейш, помощник - араб, но европеизированный, отлично владеет английским, французским (ну это в Тунисе ко всем арабам относится). Обслуживание ненавязчивое, никакого приставания нет и в помине, все добрые, вежливые, улыбаются. Питание. Я наедалась всегда (а иногда и переедала, потому что было не остановиться ;), хотя салаты я не ела никогда (не доверяю), так что кускус и какое-то мясо + сладкое. Каждый день новый ассортимент горячего, салатов и гарниров, а также сладостей, повторяется через неделю, так что успеваешь соскучится. Питание: завтрак, завтрак у бассейна, обед, обед у бассейна, блинчики и мороженное у бассейна и ужин в 2 смены. Описывать сейчас лениво, просто все вкусно. Плюс: в отличие от многих Тунисских отелей, работающих по системе все включено, тут напитки выдавали не по штрих-кодам браслетов. Размещение: номера большие, мебель не ушатанная, сейф в номере хороший, на полу в номере (кроме ванной и туалета) - ковролин, с/у раздельный, в ванной комнате именно ванная, а не душ (что плюс), сантехника хорошая (вообще без нареканий), полотенца могут менять хоть каждый день, для этого их надо кинуть в ванную. Там еще такая табличка в ванной стоит, что если Вы хотите, чтобы Вам поменяли полотенце, просто киньте его в ванную, а также что-то о том, что если не затруднит, используйте его еще для заботы об окружающей среде. Пляжные полотенца выдают на ресепшн после 10:00, поэтому мы иногда оставляли полотенца у себя на ночь, а после завтрака меняли на чистые. Пляж: лежаков не то, чтобы много, но всегда хватало. Раньше 10 мы на пляж не приходили, и всегда находили себе лежаки во втором или третьем ряду (в первом не нравится, все мимо тебя шастают к морю и обратно). Один раз пошли гулять в город и вернулись только в час, так и то нашли себе лежаки на пляже. У бассейна вроде более напряженная ситуация, но он нас мало интересовал. Да, бар у пляжа не работал, так что за всей едой - к бассейну (недолеко в общем-то). Еще м.б. из некоторых минусов, что чай и кофе после завтрака можно было получить только в баре (т.е. выйти из ресторана и пойти в бар, потом вернуться с чаем). Поскольку нам было лень это делать, мы свели употребление чая только к завтраку. Возникли некоторые проблемы с желудком после 8-9 дней пребывания, но это было не отравление, а реакция на местную воду, говорят, многие неадекватно реагируют. В общем, сильно не напрягало. Только не забудьте активированный уголь и иммодиум взять из дома. Один раз мы ездили в Сусс: забыли зарядку от фотика, думали, найдем. Не нашли + техника у них очень дорогая, поэтому покупать новый фотик мы не стали, купили в отеле одноразовый пленочный. Кроме того в Суссе купили сим-карту (у них называется карта-сим). Нам гид сказал, что для покупки нам потребуется копия загранпаспорта, не верьте, нужен оригинал (во всяком случае в головном офисе оператора). Т.е. в итоге мы купили карту по копии паспорта, в каком-то ларечке, но долго его искали. Касательно сувениров и проч. В самом отеле есть магазин с сувенирами, по ценам, не отличающимся от цен в других местах Сусса. Поэтому не парьтесь и покупайте все там. НО: если Вы поедете на экскурсию в Сахару, возьмите побольше денег и не тратьте их до конца второго дня, когда Вас привезут в г. Кайрован. Вот там действительно сувенирная мекка, все то же самое, что в Суссе, но в 2-3 раза дешевле. Мы не знали, поэтому к концу второго дня денег с собой почти не было. Но Вы, я надеюсь, будете умнее и купите все дешевле :) Поскольку ассортимент везде более-менее одинаковый, можете пошастать по отельному магазину и торговому комплексу (располагается недалеко от отеля, примерно в 1-1,5 км), чтобы понять, что Вы вообще хотите купить, чтобы в Кайроване просто прийти и взять нужные вещи, потому что времени выбирать особо не будет - на посещение этого магазина выделяют мало времени. Кроме того, по поездке в Сахару: возьмите с собой какой-нибудь еды: по пути туда и обратно очень плохо кормят, в 2* и 3*, есть вообще нечего, поэтому лучше сладости и напитки взять с собой, дабы не изголодаться. Огромный плюс отеля - контенгент. Русских практически нет, что хорошо, а те, что есть, по большей части вели себя культурно, чего и Вам желаю. В отеле и правда достаточно возрастной контингент, иногда создавалось впечатление, что мы там самые молодые (кроме тах 15ти летних американских и немецких детей, приехавших с родителями) мы не тусовщики, с 10 до 18 лежали на пляже и читали Гарри Поттера :)) (за 2 недели как раз все 7 книг осилили), и просто отдыхали душой и телом от бешенного ритма мегаполиса :) Всем удачного отдыха!