Sergey R, 8 августа 2013: отзыв в интернете об отеле RIU IMPERIAL MARHABA 5*

8 августа 2013
0,0

Этот отель никак не 5*, а намного хуже!!! Забронировали с мужем этот отель на неделю, и это было не дешево. Прочитав много превосходных отзывов об отеле, мы решили первый раз поехать в Тунис и в этот отель. Номер мы заказывали с видом на сад, но когда получили ключ и поднялись в номер, были расстроены, вместо сада балкон выходил на крышу какого-то подсобного помещения и был сильный шум. Мы просили поменять нам номер, но нам не вежливо отказали, даже когда мы предлагали заплатить менеджеру, как потом оказалось, мало предлагали, они берут от 100 долларов за такие услуги. Сложилось впечатление, что персонал знает все языки мира, только не русский, и это странно, при том, что русских туристов сюда приезжает большая часть, чаевые даем только мы, русские. В номере было старое оборудование, фен был ужасный с гофрой как у старого пылесоса, из которого еле дуло. В туалете стоял запах канализации постоянно, кондиционер в номере не работал, как в прочем и во всем здании отеля и это было очень тяжело переносить. Полотенца в номерах и на пляже старые, застиранные, ими было неприятно пользоваться, и это в 5*отеле!!! ПОЗОР! А уборка в номерах и самом отеле, никакой критике не поддается. Уборка в номере заключается в заправке кроватей, и складывание местных умывальных принадлежностей. За неделю на полу скопилась пыль толщиной в палец. Уборку делают после 13.00, т.ч. если хочешь отдохнуть после обеда, жди, когда уберут. Замена полотенец, надо идти самому и объяснять горничной, что нужно новое полотенце сейчас, а не когда она все номера уберет. Один раз видели за все время отдыха как пылесосили в коридорах, а в стеклянных лифтах, которые всем так нравятся, за неделю стекла ниразу так и не вытерли, все в жирных пятнах, духота! Из двух лифтов с нашей стороны работал один и то с перебоями. Про питание отдельная история… Приехали в отель вечером около 00.30 местного. Не встречающая сторона, не на ресепшен, никто не предложил ужин, хотя этот день оплачен! Минут через 30 приехало группа немцев… им и ужин, и номера в новом корпусе. Вечером ресторан работает в две смены, столики строго бронируются за вами на протяжении всего пребывания в отеле. Мы также обратили внимание, что рассаживают в ресторане, как в прочем и относятся к туристам по национальной принадлежности, русских усаживают в самом дальнем углу ресторана. В ресторане мы видели много муравьев, они везде: на стенах, на столах, на полу…. Где там вообще 5*. Мы никогда больше не поедем в Тунис! Не тратьте ваши деньги в этом отеле! Вывод: не ходите люди в Африку гулять!