[Unknown authorName]30 сентября 2010: отзыв в интернете об отеле VINCCI TAJ SULTAN 5*

30 сентября 2010
-2,5

Прилетели рано утром, в отеле нам даже не предложили позавтракать (хотя поесть бы успели), пока заселят в номер ждали часа три. Поселили в номер, за окном которого постоянно гудела подстанция или генератор, не столь важно. По мимо этого до четырех часов утра, в ресторане соседнего отеля гремела музыка. Номер грязный, шторы не мытые лет 15, покрывала еще грязнее. Полы не моют, пока им не намекнешь. В ванной тоже проблемы, как только включаешь душ, то автоматом влючается и кран тоже. Пульт от телека за деньги, также как и сейф. Теперь самое главное, питание, просто "сказка"!!! На завтрак: Разведенное молоко, холодный чай (с подогревом в микро-печи), булочки и яйца. Разнообразия нет вообще. Столы не накрыты, чашки, ложки, вилки приходилось искать по всему ресторану, полное самообслуживание. На ужин: Мясо - говядина (как резина и с жилами), сырые баклажаны, прокисшие салаты (в перемешку со свежими) и гнилые фрукты. Развлечений там нет. После ужина можно смело идти в койку. На рецепшене, когда меняешь доллоры на динары, тебе просто не додают денег, под предлогом не понимания языка и не имея в наличии мелких денег. Мы познакомились с парой, у них в договоре было "все включено" и номер с видом на море. В итоге: жили они на нулевом подвальном этаже, с видом во двор. Не выдержав, они улетели за четыре дня до конца путевки. Вообщем отель на 3+, и то с большим натягом. Понравиться может только тем, кто не отдыхал в настоящем пятизвездочном отеле. Знали бы мы что это за отель, никогда бы не поехали. Поверили турагенту, которая его очень расхваливала. В следующий раз будем умнее.