[Unknown authorName]15 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле VINCCI TAJ SULTAN 5*

15 сентября 2012
-1,0

Если вы хотите испортить себе отпуск ,тогда выберите эту гостиницу! Первое что поразило нас - нам не отсли багаж и не помогли найти номер. На рецепшне полное игнорирование вопросов. Отель исключительно НЕ молодежный, самые молодой отдыхающий (кроме нас) имеет за плечами 80 лет. Самое подходящее назаание для этого места - "Последний путь". Единственная нормальная история - это еда. Это причина, по которой не хотелось закончить жизнь самоубийством ) Уборка в номерах заключается в заправлении постели и замене полотенец с грязных на чистые. Самый борзый персонал в отеле - в Лобби-баре. Для них является нормой хамство, повышение голоса, тыканье пальцем, фразы из разряда "да кто ты такая", "вали отсюда". Как только мы захотели написать жалобу начальству, потому что сил уже не было терпеть этот кошмар, сотрудники попарятали в карманы бэйджики со своими именами, что вообще противоречит правилам отеля со словами "почему я должен говорить тебе свое имя, кто ты тут такая". Наши жалобы и просьбы были полностью проигнорированы как представителями гостинницы, так и посредниками между туристами и отелем. Гид по имени Хамди (если вдруг таки соберетесь поехать в этот отель) полностью равнодушен к интересам туристов, так как имеет сильные патриотические убеждения и не верит, что его соотечественники не могут вести себя, как обычное быдло. Если вы все-таки рискнете и поедете в это "прекрасное увлекательное путешествие", рекомендуем брать только all inclusive. Цены на 30-40% дороже, чем, например, в Украине. импортный алкоголь в гостиннице продается по бешеным ценам, и даже если вы покупаете, его сильно разбавляют с водой и каким-то другим пойлом, пить абсолютно невозможно. Даже в центре города нельзя купить хорошие импортные напитки, кроме местных. Также в этой гостиннице являются нормой звонки в ночное время и с молчанием в трубке; анимация в лобби в 23.00 является как-будто биологическим оружием, расчитана на истребление человеческого мозга; 70% воды в бассейне состоит из хлорки. Халаты, тапочки, шапмунь, мыло отсутствуют в номерах. Точно так же, как элементарная инструкция-вкладыш с номерами телефонов рецепции, ресторана и т.д. Настоятельно рекомендуем прислушаться к нашим отзывам и выбрать отель, который будет соответствовать вашим пожеланиям для соранения хорошего настроения и прекрасного времяпрепровождения. Удачи