[Unknown authorName]1 июля 2012: отзыв в интернете об отеле VINCCI TAJ SULTAN 5*

1 июля 2012
0,4

Вернулся из отеля и пишу обещанный отзыв. Отдыхал в отеле с 16 июня по 30 июня семьей с детьми 10 и 15 лет. Сразу скажу, что отель вызывает противоречивые мнения у многих , посетивших его. Постараюсь быть объективным и описать свои чувства и свое личное мнение. Если оно не совпадет с чьим -то, прошу не обижаться. А то меня уже тут определили к представителю туроператора. Итак перелет. Компания Трансаэро - все прекрасно. Туда-обратно вылет практически по расписанию. Нормальное питание, пледы, адекватное отношение к просьбам. Прибытие в отель было немного омрачено. При выборе отеля и размещении была попытка получить на семью размещение 3-1. т.е. один большой семейный номер. В этом было отказано, т.к. такие номера были только для иностранцев (в будущем выяснилось, что таких номеров в отеле всего 6 и они вообще не продаются).Были выбраны два номера с видом на море, за что в Москве была сделана соответствующая доплата в сумме около 6 тысяч рублей за два номера. при заезде были размещены -один номер как положено, второй-большой, но с видом в никуда. Утром было обещано все утрясти. В 9 часов подошел на ресепшен. Предложили подойти позже. Ждать не стал , подошел к представителю туроператора Библио глобуса Инессе. Ответ - после двух часов. Пришлось воспользоваться помощью Главного представителя- Хамди. Очень советую , адекватный человек и прекрасный "разводящий" во всех возникающих проблемах. Мной были представлены аргументы, что я оплатил номер в марте месяце и такого ответа, как нет брони я не понимаю, что меня устроит два варианта. Либо два номера с видом на море, причем рядом ( об этом было указано при бронировании), либо один семейный номер, один из шести, о которых я писал ранее. Именно его я и получил. Трехкомнатный номер с двумя спальнями, огромным залом, двумя ванными комнатами, с балконом и огромной лоджией, с прекрасным видом из окон. Никакой доплаты не давал. Просто немного отблагодарил людей. ПИТАНИЕ. Отличное. Люди, пишущие, что нечего есть-просто пишут неправду. Мясо, причем несколько видов сразу, рыба, курица, индейка, морепродукты, овощи, фрукты. Очередь в 3-5 человек не считаю за очередь. Начитавшись отзывов думал, что все намного хуже. По поводу ожидания заказа мы делали так. Приходили, выбирали стол, делали заказ, шли набирать еду. Когда приходили-весь заказ уже был на столе. Иногда "подпитывали" официантов динаром. Никогда, ничего не ждали. Официанты были всегда под боком. Отсутствия продуктов ждать не приходилось. Закончилось блюдо - максимум 2-3 минуты выносят очередную порцию. На гриле практически всегда очереди не было. Минус ресторана-нет солонок на каждом столе, отсутствие дополнительных салфеток. Еще скажу, что с грудными детьми и диетчикам там делать нечего. СЕРВИС. В номере убирали каждый день. Полотенца меняли каждый день, постельное белье через день. Качество уборки нас устраивало. Недостатков в работе уборщиц не искали. Ложили на подушку в динару. Сантехника в номере работала нормально. Телевизор, кондиционер, холодильник работали. На уборку в номерах люди жаловались. Понял, что тут как повезет с уборщицей-человеческий фактор. Тунисцы, как мне показалось вообще медлительный народ. По натуре они такие. ПЛЯЖ И МОРЕ. Песочек великолепный, море теплое. Теперь о плохом. Самым отрицательным в отеле является малое количество лежаков. Их просто не хватает. В связи с этим люди занимают места рано утром. Лично я вставал в 6 утра. Меня это не напрягало в связи с разницей с московским временем. В 7 шли завтракали и шли на пляж. Днем возникали конфликтные ситуации. Люди положив полотенца, шли спать дальше. Придя в 12 дня ( в лучшем случае) на их лежаках уже лежал другой человек, полотенца либо на под зонтиками, либо на песке. В принципе всегда можно было обратиться к людям, закрепленным на пляже. Они лежаки находили всегда. Поэтому тут каждый сам ловец своего счастья. И эту ситуацию можно рассудить двояко. Конечно для пятерки отсутствие лежаков- недопустимо. С другой стороны наши " мудрые" граждане, в связи с такой ситуацией, занимают места и .... могут не прийти вообще. Поэтому тут каждый может сделать выводы для себя самостоятельно. Еще один минус отеля-на выходные дни запускают в отель местных жителей, беря с них 75 динар в сутки и разрешая пользоваться бассейном и пляжем. При нехватке лежаков естественно их становится еще более проблематичнее найти. Повторю. Меня лично не напрягало. У нас лежаки были всегда. Анимация в отеле слабенькая. Отношение к русским отличное. Просто нужно улыбаться людям , а не относиться как скоту. Иногда "подогреть" работников динаром. Грубо динар-20 рублей. Не такие большие деньги. Зато для неулыбчивого и ворчащего официанта, ни слова не понимающего по-русски, вы становитесь самым желанным гостем, почти родственником. И не надо считать, что если вы приехали в отель, то "осчастливили" его. Лично мне отдых понравился Была задача-море, песочек, хорошее питание, экскурсии Короче отдых за энную сумму денег. Все удалось. От многих было услышано, что вот дескать мы были на Кипре, в Египте да вот соседний отель Magic Life Africana Imperial такие прекрасные.... Теперь маленькое рассуждение. За все было заплачено 120 тысяч рублей. На четверых. делим на 4 . Получаем 30 тысяч на человека за 15 дней отдыха. Вычитаем перелет-около 400 долларов. Остается 18 тысяч на 15 дней за проживание, с хорошим питанием, близким морем. Кто мне подскажет где можно отдохнуть за эти деньги? Например упомянутый сосед с ультра включено, с бесплатными водными аттракционами стоит ровно в два раза больше. Кипр в два раза больше. Про ЧПК я вообще молчу... Так что мое мнение- нужно сопоставлять затраченное и полученное. Отель для спокойного семейного отдыха, без тусовок. Хочется выразить ОТДЕЛЬНО огромную благодарность представителю Библио Глобуса Хамди. Все вопросы решались мгновенно. Не только у меня . Не буду перечислять проблемы, возникающие в процессе отдыха у отдыхающих. Но поверьте, просто умничка. Обращайтесь- никогда не будет отказа. Если у кого возникли вопросы-обращайтесь. Отвечу.