[Unknown authorName]13 июля 2012: отзыв в интернете об отеле VINCCI TAJ SULTAN 5*

13 июля 2012
0,9

Нахожусь сейчас в отеле и всё перечисленное в отзывах ПРАВДА! С голоду не умираем но заплатив за отдых хочется не оказатся в пансионате советского периода. Отель по архитектуре построен хорошо до моря рядом но с чем связана экономия на всём не понятно. Если хозяин отеля экономит на еде и стирки полотенец то заставить персонал убирать номера, зачищать столы после обеда убирать и мыть пол возле бассейна лишних затрат не требует. {объединено модератором} Прошлый свой отзыв писал находясь в отеле. После возвращения коментировать, что либо об отдыхе не хотелось, но прочитав ваши нападки на Ленусика и Duty глубоко возмущен этим. Все написанное ПРАВДА и неважно сколько заплатили люди за отдых! Я тоже заплатил 130 000 за две недели и не считаю, что это мало. Люди которые собираются посетить этот отель и читают отзывы должны сами для себя оценить готовы они смериться с тем, то выйдя из бассейна увидят ухмыляющегося аборигена на своём лежаке, а после того, как ты его выгонешь со своего лежака он приспокойно переместиться на соседний к англичанам и вытерется их полотенцем. После того, как я высказал свои претензии Хамди, он сказал, что это новые правила отеля в связи с нехваткой лежаков, т.е. любой может лечь на любой лежак ,если на нем не лежат 40 минут, кто и как будет засекать время не понятно. Это отношение абсолютно ко всем туристам, не только к русским. Я лично не верю,что местные платят 80 динар за посещение этого отеля. Это не значит, что все они такие, рядом с нами отдыхали абсолютно адекватные местные, которые вели себя очень прилично и культурно. Очень приятно зайти в общий туалет у крытого бассейна и найти "сюрприз", который даже не помещается в унитазе и вываливается через край. Такого даже нет в синих пластиковых кабинках !! Но надо отдать должное, такое безобразие только два дня в неделю. Беда с полотенцами абсолютная правда, пришел в номер в 18 часов не было ни одного полотенца, кроме маленьких, на рецепшен сказали ничем помочь не можем. Тарелки в столовой грязные, салфетки с помадой и соусом от предыдущего использования, столы не зачищают, поэтому лучше успевать занять столики в первый заход. Изменения наступили за три дня до отъезда когда наши соседи не выдержали и позвонили по горячей линии Библио глобус, который мгновенно отреагировал, в номере появилось сразу две уборщицы, а прибежавший директор начал отчитывать Хамди, как нашкодившего ребёнка, мне казалось, что наоборот Хамди должен был высказывать притензии директору. В столовой фруктов много, но только при открытии, потом могут не поднести, на раздаче действительно бывает один вид мяса в подливке в перемешку: печень, говядина, баранина; спагети готовят по следующиму "рецепту": в черный обгарелый ковшик наливают соус, кладут чеснок, нарезанные помидоры, ставят на 3 минуты на плиту, потом сверху рукой в одноразовой перчатке кидают горсть макарон, ждут еще 1 минуту и переворачивают в бачек на раздаче, этой же рукой, в той же перчатке , грязной тряпкой протирают грязь и капли. Да, действительно разделывают кур или индейку отстояв очередь Вам может повести и вам положат кусочек белого мяса, второй уже надо просить, а кладя третий мне в тарелку, он так уадарил ножом, хорошо по тарелке, а не по мне, что чуть не разбил. Обидно то, что сам отель очень хороший, большие номера, рядом море, так и хочется сказать: замените руководсто и зарабатывайте деньги, а нам доставляйте удовольствие от отдыха. Заставить персонал улыбаться, убирать в номерах, зачищать столы после гостей не стоит для отеля ни копейки. Купить два десятка лежаков - тоже не разорение. Заставить повара на гриле жарить мясо как положено, а не сжигать с одной стороны в уголь (между прочим Толя 67 стоял один раз рядом со мной на гриле и требовал не горелые куски). Сколько заплатил за отдых я, Ленусик, DUTY не важно, каждый должен сам оценить отзывы и решить для себя доплатить и поехать в другой отель или купить тур в этот, а я в этот отель не поеду. Огромное спасибо Библио глобус, первый раз летели отдыхать от них и были удивлены сервисом, четко встретили и проводили, нет навязчивого навязывания экскурсий ,в этом Хамди молодец, все четко рассказал, объяснил где находятся местные достопримечательности и, как до них добраться. Инесса в отличии от Хамди открытым текстом нас послала сказав, что у нее дела и ей некогда решать наши проблемы, развернулась и ушла, третьего представителя за две недели отдыха я вообще не видел. Мой совет при не решении проблем на месте с помощью рецепшен и Хамди, сразу звоните то телефону горячей линии на Вашем ваучере и вам помогут. Мне вообще кажется, что Библики не знают о проблемах в этом отеле.