[Unknown authorName]9 июля 2012: отзыв в интернете об отеле VINCCI TAJ SULTAN 5*

9 июля 2012
2,3

Отелю пятерку ну,никак не поставишь.Но за те деньги,что за него просят - самое то. Встретили, довезли,расселили без проблем.Отель красивый.Номер большой,просторный,две туалетные комнаты,в одной туалет и душевая кабина,в другой - туалет и ванна,в каждой есть раковина.Отдельно гардеробная.Море рядом. Вот только лежаков на море не хватает и почти все какие-то разломанные.Около бассейна тоже не хватало лежаков,которые кстати надо еще умудриться занять часиков в 5.Если выйдете занимать в 7,то все, загорать будете на травке или на песочке. Питание очень скудное. Питаться там нечем.Очень однообразная кухня.Мой ребенок кроме картошки и макарон ничего не ел.Фрукты были - арбузы,сливы,яблоки,апельсины,иногда дыни.Мясных блюд мало,рыба(вроде селедки) - это ужас!! Вроде есть еда - голодными не останетесь,но как все это приготовлено - НЕ ВКУСНО!!!Первый раз с таким сталкиваюсь, чтобы в 5 звездочном отеле из еды нечего выбрать.Если вы планируете во время своего отпуска сидеть на жесткой диете,то тогда это безусловно ваш отель. В номере все работало, убирали каждый день,полотенце меняли через раз (пару раз бегали на рецепшн напомнить,что руки моем с мылом и вытираем их полотенцем).После этого,минут через 10,горничная приносила и полотенце и мыло с шампунями.А у соседей и туалетную бумагу не клали.Тоже бегали,выпрашивали. Анимация в этом отеле слабоватая,детские вечерние пляски вяленькие. Конечно,заплатив за 2 недели отдыха 120 000 рублей(может это и немного для 5 звезд на семью) хочется хотя бы увидеть более менее,хоть чуть-чуть дотягивающий сервис до 5 звезд. А не разглядывать в ресторане тарелки на чистоту,салфетки на столе от оставшейся на ней след от помады,в солонке соль почему-то в перемешку с рисом,чтобы наверно объем был больше и т.д и т.п. Так и хочется сказать руководству отеля - отнимите вы одну звезду и не парьте людям мозг.А то ж народ думает,что отдыхает в 5 звездах. И дело тут не в негативе,а в сервисе этого отеля.