[Unknown authorName]16 июня 2014: отзыв в интернете об отеле VINCCI TAJ SULTAN 5*

16 июня 2014
1,9

Еще вчера мы грелись на солнышке в Тунисе, а сегодня нас встретила прохладная Москва.... Отдыхали с мужем на июньских праздниках в этом отеле. Поделюсь впечатлениями. 1. Расположение - Отель располагается в курортной зоне Ясмин Хаммамет. Вокруг отеля нет практически ничего - купить фруктов, какой-то еды практически невозможно (наверное, подразумевается, что все должны брать "все включено", у нас же был завтрак/ужин и на обед хотелось что-нибудь перекусить). Единственный продуктовый магазин находится в часе неторопливого пешего хода (можно за 10 минут доехать на такси, но мы предпочитали гулять), там был приличный выбор фруктов, по приемлемым ценам, местный алкоголь (дешевле брать в дьюти фри) и местный фаст-фуд (рекомендую, вкусно, сытно и недорого) - мини-пиццы и багеты типа Сабвея. По пути к магазину много сувенирных магазинов. Недалеко от отеля они тоже есть, но цены там повыше. До моря от отеля - полминуты. Море было прохладное, после полудня,когда начинался отлив, на берег выносились водоросли, ветки, чьи-то плавки.... Чуть дальше от берега море почище, вода прозрачная, видно рыбок, волн практически не было. На пляже песок отличный - мелкий, чистый. 2. Заселение и номер. Приехали мы рано, где-то в 10 часов. Конечно же,сразу нас не заселили. (Напомню, отель 5*). Сначала сказали подождите минут 20, будет все готово. За это время мы заполнили анкеты, полюбовались на холл..Анкеты собрали,сказали подождите еще. Еще минут через 20,когда сидеть надоело, решили спросить - а когда же будет заселение. Ответ не удивил - в 12-13-14....(это было ожидаемо, во всех отелях так, но зачем говорить "ждите", почему нельзя сразу сказать, заселение после 12?). Заселяющихся было человек 7, мы сказали "хорошо, покажите нам где можно переодеться и мы пойдем на море", на что получили ответ "ну вы тут пока посидите, подождите" 0.0 В итоге,еще минут через 20, нам показали раздевалку у спа-центра. В час нас все-таки заселили. Номер просторный, вид был соседний отель и маленький кусочек моря сбоку. Отдельно хочу рассказать про кондиционер. Кнопок переключения у него нету никаких,кроме температурного режима. Чтобы переключить его "посильнее/послабее" или с тепла на холод. надо отковырять крышку и подергать переключатели. В номере было полно комаров, которые ночью сильно мешали. Был сейф (платный, 3 динара в сутки), которым мы хотели воспользоваться, но после 2х дней безрезультатных просьб о сейфе, на это дело мы забили. Фен работал очень-очень слабо, полностью высушить волосы невозможно. Убирались чистенько, каждый день, но без излишеств, оставляй чаевые или нет - разницы никакой. 3. Территория и питание. Территория чистая, ухоженная, бассейн чистят каждый день, везде цветы, вазы и пр. Огромный минус - очень мало лежаков. Надо приходить часов в 9 утра, чтобы был свободный лежак, потом его найти практически невозможно, что у моря, что у бассейна. По утрам у моря проводилась аэробика, можно было поиграть в гольф/волейбол и тд. Вечером в баре были разные программы. (Еще раз напомню - отель 5*, у многих было "все включено"). Но даже если у вас "все включено", будьте готовы платить. Хотите полотенца? Давайте за них залог 15 динар. И не факт, что можно будет поменять на чистые. Хотите сок за завтраком? С вас 2-3 динара. Вайфай в холле бесплатно, а за интернет за компьютером - плати. На ужин у тех, у кого "все включено", бесплатно можно было только местное вино/водку и газировку. За остальное - плати. Соков нет ВООБЩЕ (если не считать свежевыжатый за деньги утром). Мы с мужем не пьем алкоголь, поэтому для нас из напитков были только кофе (которое мы тоже не пьем)/ какао/ чай горячий (в 30 градусную-то жару) за завтраком и вода/газировка за ужином. О безалкогольных коктейлях они и не слышали. Питание было отличное, выбор огромный, что за завтраком, что за ужином. Фрукты,мясо, рыба, огромный выбор десертов, салатов, каждый день что-то готовили на гриле (мясо, печенку, креветки..) Персонал приставучий - каждый пытается спросить "как дела", когда лежишь у бассейна на лежаке к тебе подходят предлагают массажи, хну, обертывания... Итог: 5* соответствует разве что питание и территория отеля. Во всем остальном есть огромные недочеты, не представляю себе, что творится в 3 и 4*, если уж в 5* за все хотят деньги при не очень высоком качестве сервиса. Если вы хотите спокойно отдохнуть, без лишних доплат, то это не та страна. П.с. Для тех, кто первый раз полетит в Тунис - расскажу чуть-чуть об местном аэропорте - это какой-то ужас! По прилету, в зоне регистрации, собралась огромная толпа прилетевших, перемещавшихся в хаотичном порядке. Оказалось, что надо заполнить бумагу, типа визы. Но где взять бумагу, не известно. Первые,которым удалось отхватить эту бумажку, так же растеряно ходили и пытались понять,как ее заполнить. В итоге процедура регистрации по прилету у нас заняла 1,5 часа! Практически то же самое было и по отлету - сначала собралась очередь при досмотре, потом - на стойке регистрации (регистрировались мы час! Это при том, что наш автобус приехал одним из первых). Потом очередь на паспортном контроле минут на 20, потом очередь на посадку...короче, по отлету в аэропорт привозят минимум за 3 часа и дай бог, чтобы минут 50 осталось на дьюти фри до начала посадки. 4х дней нам вполне хватило, чтобы съездить на 1 экскурсию в Эль-Джем, погулять по Хаммамету, осмотреть Медину, виллу Себеастьяна, покататься на лошадях по берегу моря, накупаться и обгореть. А так же устать от назойливых местных жителей