TanikaBrulik, 8 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле VINCCI TAJ SULTAN 5*

8 ноября 2013
1,0

Читая отзывы предыдущих собеседников готова согласиться со многим. Недостатков в отеле хватает, но одним из главных недостатков я бы назвала нежелание селить гостей в номера с видом на море сразу же после приезда. Очень многим предлагают поселиться на день-два в номера с видом куда-попало потому как... ну нет свободных номеров с sea view... извините... но через пару дней, чесслово, все будет, и номер и вид... Туристам остается либо соглашаться и селиться (потому что все устали, перелет долгий и заселение позднее), либо ругаться и ждать, кто кого переспорит. Помощь отельного гида в этом случае почти ничего не решает... Мы относимся ко второй категории клиентов, поэтому стали "бодаться". Нас было трое и оплачены были два стандарта с видом на море (ну любим мы и себя и море :-) ) В вечер приезда нам, по сложившейся и вышеописанной традиции этого отеля, была предложена замена (правда, более приятная, чем вид на что попало) - двухкомнатный номер для всех троих на два дня. С учетом того, что у нас всего было 9 ночей - мы отказались. Ну что делать, если не хочется провести 2 дня в обнимку с чемоданами? В процессе выяснения кто прав, а кто нет, выяснилось, что номера, все же есть... вернее будут, когда их освободят и уберут... но надо подождать... часа два... Короче, начало отпуска явно не задалось... Нам надели браслеты (так как all inclusive) и мы пошли ужинать. Ужин нас разочаровал еще больше, но об этом немного позднее... После ужина, вернувшись к менеджерам на ресепшен, выяснили, что 1 номер найден. И дело сдвинулось с мертвой точки - посмотрели и согласились. Осталось подождать, пока его уберут. Время - 21.30... Со вторым номером решилось все просто - нам отдали двухкомнатный, раз уж другого с sea view не нашлось... ну положено так - нет номера, который оплачен - предоставь лучше... Однако, несмотря на все мытарства в тот вечер, хочется поблагодарить за помощь менеджера по имени Remi (или Rami). На мой взгляд, именно благодаря его здравому смыслу и желанию решить наболевшую проблему, мы заселились и жили до конца нашего отпуска в полученных номерах, никуда не переезжая. Кстати, Реми и потом помогал нам тогда, когда мы его об этом просили. Еще раз спасибо ему. Про сами номера плохого сказать нельзя (я говорю только о тех, в которых мы жили) - номера просторные, мебель нормальная, сантехника тоже. В нашем номере почти не было света, но это с лихвой компенсировалось огромным потрясающим балконом с видом на море, на котором мы и проводили все свободное от различных мероприятий время :-) Кондиционер в номере мы не включали, потому как приятности от него никакой не видели - он гнал сырой затхлый воздух, создавая атмосферу как в бане... Спасались открытыми окнами. Немного про уборку. Ее просто не было :-) пока не повесили на дверь табличку - пожалуйста, уберите номер - влажной уборки мы не видели. Хотя и после влажной уборки становилось лишь немного чище. Полотенца в номере меняли каждый день, постельное белье не очень часто... И немного об All inclusive. Он в этом отеле ну оооочень своеобразный. Никаких свежевыжатых соков на завтрак. Вернее они были но за деньги - 2.500 динара на бокальчик... небольшой... и всего 3 вида - апельсиновый, морковный или микс ))) Мы пили, куда же деваться... Кофе в машине отвратительный, а хороший - там же, где и соки, и тоже за деньги... что-то около 3 динар... За обедом и ужином ни чая ни кофе в ресторане вы не найдете, только вода и вино или пиво... однако выпечка в наличии... мы так и привыкли запивать пивом или холодной водой пирожные... Правда кофе выпить можно, если покинуть ресторан, пересечь холл у ресепшена и зайти в бар. Но, ни сладкое из ресторана, ни кофе из бара - на вынос не дают... Кстати, в ресторане, заказывая напитки, гости должны назвать свой номер и расписаться в квитанции. Это не страшно, и гостей, отдыхающих по системе "все включено" ни к чему не обязывает... Нам было интересно, чем это обусловлено, но объяснение было настолько туманным, что приводить его здесь я не буду. Шведский стол во время всех трапез был достаточно скуден. С голода, конечно, не умрешь, но и удовольствия не получишь. Обновляют его достаточно редко и ко всем блюдам на протяжении всего времени стоит очередь. Однако и в этом можно найти плюс - я в первый раз вернулась с отдыха похудев :-) Официанты тоже разные. И улыбающиеся и не очень, но тут выбор за вами - садитесь к тем, кто вам приятен. Мы так и делали, поэтому и тарелки убирали и за заказом подходили достаточно быстро ))) Тут уже спасибо официанту по имени El Camel :-) Рядом с пляжем был еще один ресторан, но он работал только днем, в то же время, когда и обед в основном ресторане. Там можно было поесть пиццу... мы не ходили, поэтому, как там кормят - не знаю. На пляже бар, где можно взять спиртного и чай-кофе... но обслуживание достаточно неторопливое... впрочем, как и во всем отеле. Еще одна кафешка под названием "Мавританское кафе" - там курят кальян и пьют чай-кофе.. Кофе - отличный, кальян мы не пробовали. Два ресторана с итальянской и тунисской кухней, столик в которых надо резервировать на ресепшене минимум за сутки, так и остались не проверены нами, так как мы полагали, что кухня и повара будут те же, а соответственно и еда такая же... Полотенца пляжные. Выдают. Но сначала возьмут с вас 20 динар залога, который возвращается, когда вы покидаете отель. Полотенца в основной массе похожи на застиранные коврики, но есть и хорошие. Если попросить - могут дать... если будут... Меняют в течение дня, но не раньше 9 утра и не позже 18... Бассейны нам понравились. И открытый и закрытый. И аквааэробика тоже :-) Море теплое, но не очень чистое. И не из-за мусора, а из-за водорослей, которые во время шторма выносило на берег. Но если отойти подальше от берега - вода просто потрясающая. Мы были в октябре, поэтому проблем с шезлонгами не было. В отеле есть магазинчик со всякой всячиной. Цены там немного больше, чем в городе и можно торговаться. Валюту меняли в отеле. Недалеко от отеля есть переговорный пункт, откуда можно позвонить домой гораздо дешевле, чем с сотового или с отельного номера. Но мы купили SIM-карту с местным номером в вышеописанном магазине. И имейте в виду, что в этом отеле нет Talasso терапии, несмотря на то, что он стоит на самом берегу, а только SPA-салон и бальнео-центр. SPA - также как и отель - на троечку. Все как-то ускоренно и с "недоделками" ))) Подводя итог, можно сказать, что если бы не проблемы с заселением, впечатление от отеля было бы гораздо лучше, потому что все остальное – пустяки, которые можно спокойно пережить, если смотреть на все позитивно и… не вспоминать, что отель по рейтингу все-таки 5 (!) звезд. P.S. И... учите французский - там его отлично понимают и любят тех, кто на нем разговаривает независимо от национальности говорящего.