[Unknown authorName]22 сентября 2011: отзыв в интернете об отеле NAHRAWESS HOTEL & THALASSO HAMMAMET 4*

22 сентября 2011
0,3

За спиной остались суета добычи ресурсов для сносной жизни в "Третьем Риме", пробки, шальные магазины и вся прочая атрибутика "homo moscovicus". Горячий кисель африканского воздуха заполнял легкие, а ожидания миражей и спасительной тени оазисов в раскаленной сахаре будоражили фантазию, предвещая незабываемые ощущения от отдыха. "В тридевятом царстве, за тридевять земель..." - все это слышанное в детстве оправдывало трехчасовой трансфер. А как же еще? Ведь все сказочное должно быть далеко, едва достижимое... А пока автобус выплевывает из своего чрева " туристическую икру" перед очередным отелем, можно сладко почмокать губами, представляя как по этим местам разгуливал Ганнибал .... Проникновение в отель осталось замеченным только нами, Nahrawess спал и судя по гуляющему "ау" в холле рецепшена в это время посапывали и похрапывали не только одни отдыхающие. А дальше все выглядело как... Либо вы платите пятьдесят динар и имеете наш уют, либо до двенадцати утра наш уют кожаных диванов в холле будет иметь все ваши сочленения. Вспомнив про то, что уж коли посмеет рыцарь потревожить спящую красавицу, то по-любому одними поцелуями не отделаться, вытащили из кармана " зеленые" и побурлачили чемоданы в номер. Номера, надо сказать, вполне даже ничего себе. Кондей, телевизор и даже пепельница на балконе. Правда, напрягая уставшие роговицы глаз, я тщетно силился увидеть "все номера с видом на море", но отсутствие в обозримом горизонте хоть сколько-нибудь синеющего пенно-морского было не так уж трагично, ведь это же Африка, а поэтому крыши корпусов отеля и иссохший фонтан - это только лишь мираж, и проснувшись, я увижу заветную (обещанную) полоску моря. Струйки утреннего душа (соскучившись по постояльцам) попеременно соревновались за мое внимание ,вызывая из моей гортани возгласы типа "мать твою, талассо", а тело нервно рефлексировало на контрастный душ. Но все эти " пляски святого Вита" были лишь предтечей к предстоящим испытаниям моей переферической и центральной нервных систем. Лифт, спустя каких-то 10 минут после вызова, любезно телепортировал нас в обитель чарующих запахов свежеиспеченных круассанов и свежесваренного кофе. Но стоило нам приблизиться к заветной полянке с гостеприимной скатертью- самобранкой, как оказалось, что все это изобилие чревоугодничества уже кто-то схомячил, и даже мой любимый запах круассанов, по ходу кто-то уже употребил. Вспомнив добрым словом Анри Нестле (явившего миру и американским солдатам "Nescafe"), я нажал заветную кнопку автомата и с интересом наблюдал над изменениями в колере струйки от темно-коричневой до мутно-прозрачной, и только лишь колдрексное дыхание в спину наших сотуристов вынудило меня поторопиться, вспомнив по ходу Шариковское: "В очередь, сукины дети, в очередь". Опустим ту часть повествования, в которой я, настроив свой внутренний gps на прокладывание кратчайшего маршрута до таких целей как ложки, бокалы, еда, салфетки, порядком размял свои заспавшиеся опорно-двигательные. Пепельница! Вот она заветная и такая банальная мечта "моего Туниского утра". Я так прост в своих никчемных слабостях, я обожаю, когда утро застает меня на террасе, где утренний кофе, смешиваясь с терпкостью табака, вызывают легкое головокружение, а шелест газеты или мерцание баннеров на страничке новостей в инете, настраивают меня на новый день. Спасибо, троекратное спасибо тебе, Nahrawess, я только тут понял как все это люблю. Понял отчетливо, понял до щеми в сердце, понял, когда всего этого ты меня лишил. Своим удотным сервисом, ты хотел испортить мне отдых? Что ж, ликуй Nahrawess, тебе это удалось. Девять дней ты имел мое терпение, девять так нужных мне дней ты глумился над моим чувством самоуважения, девять дней ты заставлял мой мозг искать ответ на вопрос "За что?", бесконечные девять дней ты вытаскивал из моей постперестроичной души чувство обиды за себя, за нацию, за соотечественников, смиренно наблюдающих за слюннокапающим лизоблюдством персонала в адрес "*удалено модератором, содержит оскорбления*". Девять дней ты украл у меня, Nahrawess, девять раз я скажу тебе - "Спасибо!" (Продолжение следует). P.S. ....и кстати, Nahrawess таки должен быть разрушен. И скрипнула грустью нутро, воззривщись очами на сие детище мысли архитекторской. И сжалось сердце при мысли о том, как оное, любовью строителя выпестованное, мозолями садоводов наряженное, и в таком поругание у стяжательства и алчности прозябает. Дорожка к воротам Ангкор Тона проходит через мост, огражденный вереницей каменных стражников, по левую сторону демоны удерживают тело длинного змея, а по правую - молчаливые боги, взирающие на проходящих путников. О чем это я? Ах да, Нахравесс... Это плохой отель. Не в смысле архитектуры, нет - с этим там все в порядке. А плохой, потому что не в радость красоты отеля, если в нем ты чувствуешь себя изгоем, лишним, ненужным, нежеланным. Все это я уже испытал на себе, но сколь бы неприятно мне было об этом вспоминать, другая мысль тревожит меня своей назойливостью, постоянством, безответностью. Мысль эта проста. Если отель так плох, то почему же автобусы встречающей стороны все равно денно и нощно завозит туда новых пилигримов. Вот сколько надо сломать герконовых клавиатур, чтобы прекратить подпитку свежими кровяными тельцами этот пораженный чванливым снобизмом и пропитанный ненавистью к русским, организм. Этот вопрос подтолкнул меня к небольшому исследованию. Вот его ход. Координаты турагентов я отбирал из списка любезно развернутого перед моими очами после нажатия волшебной ссылки "Все менеджеры по продажам туров в отель". Спустя какое-то время, ушедшее у меня на любование столь милыми лицами, я отправил всем (подчеркиваю - всем) письмо с просьбой подобрать мне путевку - 4 звезды, недорого, желательно, со спа, в районе Хаммамет. Я особенно подчеркнул, что доверяюсь исключительно профессионализму менеджеров, и стал ждать. И вот вам результат. Из 12-ти отправленных писем ответили только на пять (Менеджеры "Ваш турагент", "Турмания", "Тревел меню", "Метроклуб", "Южный крест", "Синий кит", "Ваш тураент уа Корал тревел" просто проигнорировали запрос (интересно, зачем тогда их директора оплачивают рекламу). Четыре предложения содержали Нахравесс - что ж, возможно это было продиктовано желанием предоставить максимально полную информацию, но тогда уместнее было бы просто оправить меня на страницы отелей; но казус в том, что я лишился бы их профессионального мнения, а значит, включив Нахравесс в предложение, они допускали для себя уместность данного предложения. Представьте себе, что просите на рынке отобрать вам кг хорошей клубники, а продавец вам наваливает горстями без разбора, приговаривая: "Я вам накладаю, а вы там сами решайте, чего там есть-чего нет, мое дело - продавать, а ваше..." До грусти похожая аналогия. Но когда во 2 письме, адресованном уже конкретно тем, кто предлагает этот отель, я высказал сомнения, сославшись на отзывы на топхотелс.ру, то тут, дорогие мои, ответ был настолько шокирующим, что дабы не отбивать у вас желания вообще что-либо писать, я, пожалуй, воздержусь от описательной части, предоставив вам самим сделать вывод относительно того мнения, кое складывается у менеджеров (некоторых) относительно ваших восторгов и воплей разочарования, слов благодарности или негодования, выписанные вами на этом ресурсе. Приведу лишь 1 пример из письма: "Некоторые туристы не понимают, что едут в отель 4 звезды в Тунисе и ожидают турецкую 5-ку. Хочу сразу честно предупредить - это совершенно разные вещи". И снова спрашиваю себя, к чему то я? Ведь все это всем и вся известно, но я все равно пишу об этом с молчаливой просьбой, пожеланием, мольбой: "Уважаемые агенты! Руководствуйтесь искренним желанием помочь туристу, сердцем воспринимайте его такое простое и малое желание, как элементарно пару недель отдохнуть, себя спрашивайте сначала, а поехали бы вы сами в этот отель, оставайтесь профессионалами, будьте честны, хотя бы сами с собой." P.S. Чуть не забыл, была и ложка меда в экспериментальной бочке меда. Менеджер Екатерина из "Первой туристической компании" однозначно и категорично не рекомендовала Нахравесс. И знаете, собираясь в очередную поездку, я все-таки из уважения к честности этого человека, обращусь в это турагентство. Ну и дабы модераторы не сочли отзыв "не по теме", хотя они все равно это сочтут, заканчиваю следующим. Нахравесс большой отель. Освещение в холле отеля работает исправно, в отличие от сантехники в номерах. Питание в отеле возможно, но для этого надо переехать в другой отель. Чай с кедровыми орешками, действительно, хороший.