[Unknown authorName]30 августа 2012: отзыв в интернете об отеле NAHRAWESS HOTEL & THALASSO HAMMAMET 4*

30 августа 2012
1,0

Добрый день. Прилетели мы с мужем сегодня утром - 18.08.2012 из Райского уголка - Туниса, где отдыхали в данном отеле с 04.08.2012 г., т.е. ровно 2 недели. Относительно отеля сомнений было много, т.к. кому верить, согласно разносторонних отзывов - не понимала. Однако - все испытали на себе. Постараюсь - подробно: - прилетели 04.08.12 в Тунис в 4-30 утра по их местному времени, в отеле были в 5-30. Разместили - СРАЗУ!!! Вежливо, без проблем! Но муж попросил очень хороший номер - нас поселили - на 3-ем этаже, в центре, с видом на море. Все очень шикарно, даже с тарелкой свежих фруктов в номере. Мы, конечно, отблагодарили парня на ресепшине 5-ю $ (решили - не надо сильно баловать). Территория отеля - действительно - РАЙСКИЙ УГОЛОК - все утопает в зелени и цветах. Насладиться этим невозможно! Только ВОСХИЩАТЬСЯ. Отель - не молод, но за ним следят. Постельное белье и полотенца у нас меняли через день, естественно обновляя пузырьки с шампунем, гелем для душа и ароматным мылом. При этом мы принципиально не оставляли в номере чаевых! Однако отблагодарили работника клининга при выезде. Шезлонги, матрацы, полотенца на пляже - БЕСПЛАТНО!!! Никто ничего не ворует! Оставляя на своих шезлонгах полотенца, мы все эти 2 недели искушали (видимо) судьбу, уходили обедать в 12-часов дня, а возвращаясь на пляж только к 16 часам (в данный интервал - на улице абсолютное пекло) - продолжали насыщаться солнечными и водными процедурами на своих же местах! Море - шикарное! Относительно пляжа скажу так - пепельниц и средств для мусора - полно, но видимо многим НЕ ИНТЕРЕСНО БРОСАТЬ свои ОКУРКИ, В СТОЯЩИЕ РЯДОМ С НИМИ ПЕПЕЛЬНИЦЫ, их надо бросить на песок, а так же и стаканчики, косточки от фруктов - ЭТО ЖЕ "ГОСПОДА" (типа) приехали, у них же - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Гуляет народ, отдыхает ... Люди, не свинячьте сами в том месте, где живете, едите, отдыхаете, тогда, возможно, и Вы получите другое отношение... Относительно питания - все очень относительно, кому то нравится, кому то не очень. Завтраки, правда, очень слабоваты. Нет разнообразия, однако очень порадуют любителей блинов и глазуньи, т.к. именно их и подают КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Порой, мне даже было жалко детей до 3 лет, т.к. не понимала, чем их родители вообще кормят. Обеды и ужины не блещут сильным разнообразием, но голодным никто не оставался - вполне нормальные: много различных свежих и тушеных овощей, куры, индюшка, телятина, баранина, рыба в различных вариациях. Но все то, что я перечислила в плане питания - никак не тянет на 4 *. Сильно возмущали МУХИ, ЖЕЛЕЗНЫЕ ГНУТЫЕ МИСКИ, в которых подают дыни, арбузы и пирожные. Это - ужас 21 века в 4-х то звездах именно в "ресторане "все включено"! Частенько чувствуешь себя просителем, стоящим в очереди, с протянутой тарелкой или бокалом в руке. Я считаю, что в 4-х звездах все же я - (гость!) - решаю сколько и чего мне положить в свою тарелку или бокал, а не "благодетель", отпускающий по своему усмотрению порцию глазуньи или напитка!!! Начитавшись и насмотревшись отзывов перед поездкой, мы настраивали себя только на позитив! Однако позвольте добавить, что те, сильно восхищенные отзывы относительно питания (даже для тех, кто скажем так не обжирается) - сильно преувеличены и высказаны людьми, которые не видели ничего лучше "советской столовой". Итак, подведем итоги по пяти бальной шкале: - отель - 4 - сервис - 4 - питание - 3 - пляж - 4 - море - 5 - территория - 5 - бассейны - 5 - аквапарк (водные горки - работают) - 4 Могли бы рассказать гораздо больше, но не хочется занимать Вашего-люди драгоценного времени. Очень надеемся, что наш отзыв поможет сделать Вам ПРАВИЛЬНЫЙ выбор отеля перед поездкой в Тунис. С наилучшими пожеланиями Татьяна и Александр. 18.08.2012 г.