[Unknown authorName]8 июля 2012: отзыв в интернете об отеле NAHRAWESS HOTEL & THALASSO HAMMAMET 4*

8 июля 2012
0,9

Всем, добрый день! Вернулись с мужем из жаркого Туниса 5 июля 2012 года. Туроператор - "Библио Глобус", авиакомпания - "Трансаэро". В своем отзыве постараюсь быть максимально объективной. Перелет прошел отлично, без задержек. Летели всего 3 часа 50 минут. ТРАНСФЕР: всех дождались, быстро сориентировали туристов кому в какой автобус. Встречающий гид дал перевые рекомендации, что и как. В общем, в который раз убеждаюсь, что Библио Глобус надежный туроператор, по крайней мере много летаем и ни разу не подвели (даже в мелочах). ОБМЕН ВАЛЮТЫ: Пожалуй, это самый первый вопрос, который интересуешь всех туристов, где поменять деньги и, какую валюту лучше менять. Обменнять вы можете как евро, так и доллары. Обмен можете произвести прям в аэропорту по прилету. КУРС ВЕЗДЕ (по всей стране) ЕДИН! Он устанавливается правительством, поэтому не важно где вы будете менять деньги. Мы меняли на ресепшене. ОТЕЛЬ: начать нужно с размещения. Многие пишут о том, что русских размещают в заведомо худшие отели, чтобы они заплатили денег для переселения в лучшие номера. С нами такого не случилось, нам сразу дали хороший номер с видом на город (красиво очень белые здания утопают среди зеленых деревьев) и справа был фонтан. В общем, нас номер утроил и как-то не возникло мысли, чтобы переселиться, хотя муж приготовил деньги еще в самолете:) на обмен номера:) Жили мы на 2-м этаже, в номере 2236. Сам отель большой, территория огромная, очень красивая. Но лично нам показалось, что отель какой-то мрачный что ли и, какой-то бестолковый: множество дверей со входами и выходами, мы постоянно путались, вплоть до последнего дня. Путались не только мы надо заметить. Лифты в отеле старые, зеркала в них заляпанные (мелочь, но не приятно), ну и из-за того, что отель большой, лифт просто не дождаться, поэтому мы ходили пешком по лестнице, в целом нас не напрягало, мы двигаться любим и только за:) Холл отеля совсем некрасивый, мрачный скорее, прокуренный, шумный. НОМЕР: убирали и меняли полотенца каждый день, но мы правда оставляли по 2 динара чаевых. Шампунь и гель для душа ставят в ванной каждый день, туалетная бумага по 2-3 рулона+ есть сухие салфетки. Горячая вода постоянно, напор воды нормальный, один раз мы попали, что напор был слабый, но по времени прикинули и решили, что скорее всего многие пришли с пляжа и приводят себя в порядок. Кондиционер в номере не регулируется в сторону сильнее, либо так как есть средненько, либо выключить можно. Мы сначала расстроились, потому что считали, что жарко, но потом поняли, что в целом достаточно комфортная температура воздуха не жарко и не холодно, а значит не простынем. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: очень большая и очень красивая.....много пальм, цветов, зелени...приятно по ней пройтись. WI-FI: ЕСТЬ ТОЛЬКО НА РЕСЕПШЕНЕ (в номерах нет), стоит один час 5 динар. Интернет тормознутый, постоянно соединение прыгает, но в целом пользоваться можно, спасибо и за это:) Во многих кафешках заказываете чашку чего-нибудь и пользуетесь интерентом бесплатно, но как нам показалось, связь еще хуже. МОРЕ: море далеко не на первой линии, как говорится в описании отеля и, я бы сказала, по удаленности даже не 2-ая линия. До моря нужно пройти, при чем с первого раза даже и не сразу найдете, потому что идти нужно закоулками, поворотами. Первый раз мы через каждые 2 шага спрашивали, как пройти, люди улыбаясь, видимо вспоминая себя в первый день, с удовольствием показывали:) Лежаки на море бесплатные. Вот только занимать их нужно с 5 утра. Если не занять и придти, например, часов в 8, то скорее всего будете лежать на полотенце на песке, потому что лежаков для такого большого отеля очень мало. Лично мы с этим столкнулись в первый раз и для меня это явилось шоком. Полотенца на пляже выдают с 9 до 18 часов. Первые дня 3 нам пришлось за ними прото побегать: то человека, который выдает отошел и будет через 15 минут, то закончились полотенца и будут через 30 минут, в итоге мой муж взревел, когда пошел сдавать полотенца, а ему сказали, что опять этот человек отошел и нужно придти попозже. Муж сказал -Хорошо, я сдам эти полотенца на ресепшен и скажу, что служащего отвечающего за полотенца просто не бывает на месте. И, о чудо, вопрос сразу решился с извинениями. БАССЕЙНЫ: мы не купались, потому что счтаем при наличии моря как-то сранно купаться в хлорке, а хлоркой реально пахнет сильно. Рядом с бассейнами есть лежаки, но нет зонтиков. ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ: ооооо, это отдельная песня .......В целом, голодными не оставался никто, потому что есть многое: несколько видов мяса-птицы, один вид рыбы, овощи, салаты, паста с разными наполнителями, булочки разнообразные. Из фруктов практически постоянно арбуз и слива, за наше пребывание была один раз дыня, а вот кто на пару-тройку дней приехал пораньше нас, тот застал, когда давали клубнику. Теперь подробнее: завтраки - пончики, круасаны, джемы 3-видов, овощи (нарезанные помидоры, огурцы, капуста), йогурт натуральный не сладкий, два вида сыра: желтый (есть не возможно вообще), белый более или менее съедобный, колбаса - отрава. Жарят при вас блинчики и яичницу с омлетом и выдают порционно, мы так и не поняли из каких параметров повара исходили, потому что в разные дни было по разному, просили два омлета например, он разбивал по два яйца, в другой день разбивал 3 яйца и в процессе жарки делил порцию пополам, два раза было что 3 яйца делил на 3 порции, в общем мы так и не поняли от чего это зависит ну а самое главное, так это постоянная оцередь с утра за омлетом-пончиками-блинчиками (это одна очередь, где два повара гоовят). Хочется отметить, что постоянно приходилось ждать чистые тарелки, ложки, либо пока нарежут сыр. Видела несколько раз, что люди подходили и сами отрезали куски сыра, что конечно же бесило работников. Часто, когда приносили посуду чистую, приходилось выбирать действительно чистую. Так как у нас питание было полупансион: завтраки-ужины, поэтому про "все включено" рассказать не могу, знаю только, что у бассейна были кафешки, куда люди приходили за напитками, пиццей, мороженым. Лично мы обедали в кафешке, по крайней мере выбирали то, что хотели и более или менее съедобное. Потому что Тунисская кухня лично для нас по большей мере не съедобная оказалась. Эта кухня для тех кто не заботится о своей фигуре и здоровье:) Ну, кроме фруктов, разумеется:) ЭКСКУРСИИ: экскурсии брали через туроператора уже на месте, правда еще в Москве определились чего хотим. Если не страшит жара, нравятся развалины, то смело отправляйтесь в Карфаген и Дуггу, ну а кому нужны верблюды, пески и пр. радость, то на 2 дня в пустню Сахару, думаю очень понравится. Экскурсоводы великолепно выполняли свою работу: много знаю, отлично приподносят, интересно, увлекательно. Хочется отдельное сказать спасибо экскурсоводу Елене, которая нас сопровождала в Карфаген и Алексею, который сопровождал в Сахару. О СТРАНЕ: в целом Тунис красивая страна, не смотря на то, что Африка, здесь много зелени, цветов, пальмы нормального вида, а не сухие как в Египте например. Люди более открытые, добрые, нет кучи запретов как в других мусульманских странах, интересная история страны. Правда, лично для нас с мужем страна одноразовая, по большому счету делать там нечего, ну если только с детишками у моря, ну и плюс - это недолгий перелет. ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ: один раз побывать в стране стоит, если выбирать отель, то посмотрите что-то другое, ну а уж если выбор пал все-таки на данный отель, то не ждите чего-то эдакого, все очень и очень средненько.