[Unknown authorName]12 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле NAHRAWESS HOTEL & THALASSO HAMMAMET 4*

12 сентября 2012
0,0

Хочу поделиться свежими впечатлениями от отдыха в отле Нахравес Талассо с 2 по 9 сентября 2012года. Туроператор – Coral Отнеситесь, пожалуйста, к моему отзыву внимательно, привожу в основном факты, по возможности без эмоций, выводы делайте сами. Описать хочу многое, поэтому, разделю свой рассказ на главы, чтобы каждый смог получить информацию по интересующим его параметрам. 1.Погодно -климатические условия. С 30 августа по 2 сентября стояла прохладная (+17) дождливая погода, нам повезло – мы прилетели вечером в последний пасмурный день. Дальше 7 дней наблюдали переменную облачность (солнца в целом было больше) МОРЕ было выше всех похвал – тёплое, прозрачное, исключительно комфортное – и это не только моё мнение, все соседи по отелю были однозначно в восторге. Температура около 30-ти, тепло утром, и по вечерам. 2. Отель Не новый, поначалу ощущался своеобразный запах в коридоре, к которому быстро привыкаешь, от соседей я жалоб по этому поводу не слышала. Номера «средней паршивости», рамы деревянные, звукоизоляция от шума с улицы отсутствует, но между номерами изоляция неплохая (или соседи тихие попались). Убираются на «удовлетворительно», старания нет, но и нареканий предъявить не могу, замена белья по требованию (надо на постели оставлять специальную записку, которую найдёте на одной из тумбочек). Кровати во всех номерах сдвоенные, так что семейным парам будет некомфортно. При сливе бачка несколько минут громко шумят трубы, ночью особенно слышно, имейте это в виду, кондиционер тоже шумный, хорошо что в сентябре он был мне не нужен. Так что для «переночевать» условия в принципе сносные, если Вы не привыкли к номерам с евроотделкой. 3. Заселение. Здесь претензий у меня возникло больше, но обо всём по порядку. Заселили русских в номера с видом на серые крыши подсобных помещений, кондиционеры, служебную парковку. При просьбе переселить сказали – завтра утром. При виде 20 динар на выбор моментально попались 2 комнаты, с видом в зелёный сад и на море (архитектура отеля представляет собой 2 корпуса, между ними сад, соответственно, из второго корпуса виден и сад, и вдалеке море). Вечером выяснилось, что рамы от громкой анимации не защищают, и приходилось ждать окончания программы, чтобы заснуть. Но желания опять выпрашивать номер и переезжать, не было. Территория отеля достаточно зелёная, так что глаз радовало 4. Отношение к отдыхающим Максимально объективно хочу сказать, что в отеле, к сожалению, процветает дискриминация отдыхающих по нескольким параметрам. Услужливое отношение к французам и другим европейцам ярко контрастирует со снисходительно-презрительным отношением к русским. Это проявляется сразу в общении, когда за доплату отдыхающих переселяли так, как будто делают нам величайшее одолжение. Дальше дискриминация ещё более обидная – по признаку берёшь ты услуги талассо процедур или нет: Итак, в отеле 2 ресторана и одна пиццерия (утром работает как кофе-бар). Один ресторан (вход от ресепшен) предназначен для тех отдыхающих, кто НЕ пользуется услугами талассо-центра. 2-й ресторан (Марева, он расположен ближе к морю) и пиццерия – кофе-бар предназначены для тех, кто приобретает услуги талассотерапии (на сумму строго от 400 евро). Первый ресторан, одним словом, (подробнее о нём ниже) можно назвать общепитовской столовой, второй ресторан и кофе-бар можно именовать рестораном, то есть в сравнении «небо и земля» Фокус в том, что русских отдыхающих, не пользующихся талассо-центром, никуда кроме «столовой» не пускают, если заходишь случайно – разворачивают (как то они нас отличают от европейцев), а последних (тоже без доплаты за талассо) при входе просто пропускают и не просят предъявить карточку. То есть по негласному умолчанию для РОССИЯН в этом отеле предназначены условия заниженного уровня. 5. Питание Первый ресторан (который преимущественно для русских) имеет вид унылой столовой, террасы нет, продукты часто несвежие, ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЫ, с самого начала завтрака\ужина за едой очереди. Омлет начнут, к примеру, готовить для вас, как только соберётся 2-3 человека, не спеша, неопрятно. Мясо и овощи впрочем есть всегда, когда добудете себе пищу голодными не останетесь. Про выпечку-фрукты сказать ничего не могу, поскольку купила курс Талассо, и почти там не питалась. Второй ресторан Марева имеет терассу, приличную обстановку, вид на бассейн и пляж, разнообразную качественную кухню, СТЕКЛЯННЫЕ БЛКАЛЫ, словом, хороший ресторан со шведским столом в приличном отеле. По кофе-бару ситуация та же. То есть, только доплатив 400 евро за курс талассо, русский человек может чувствовать себя комфортно в этом отеле. Отдельно хочу сказать про условия для категории «всё включено». Напитки для них разливают в МАНГО-БАРЕ. Баром это назвать сложно. Стойка с напитками расположена в задней части отеля, на самом низком уровне рядом со всеми коммуникациями, мусорным контейнером средней величины и туалетами (запах от них чувствуется постоянно). Я постоянно благодарила свою интуицию, что она подсказала мне взять полупансион. Посуда только пластиковая, арабы хамят, за десертами там очередь, выдают сколько сами посчитают нужным. Условия конечно унизительные. 6. Талассо-центр Начну сразу с того, что соотношение цена\качество здесь отсутствует. Я не буду перегружать Вас информацией, расскажу на примере. В курс за 420 евро входят 16 процедур продолжительностью в среднем пол-часа. В пересчёте на русские деньги одна процедура – это 1 тысяча рублей. Вот некоторые процедуры, которые туда входили – обёртывания грязями, водорослями, массаж, душ шарко. Они предлагают разный набор процедур, входящих в курс, НО нельзя выбрать только фирменные обёртывания – ты должен брать и более простые процедуры. Так вот, если за получасовоё обёртывание и можно заплатить 1000 рублей, то за 15-ти минутный душ шарко эта ценя явно не приемлемая. Центр считается одним из 2-х лучших в хаммамете, есть там бассейн под крышей с морской водой и гидромассажами, хамам, тренажёрный зал, всё это можно посещать свободно между процедурами. Это ситуацию скрашивало. К слову, по словам тех, кто здесь повторно, года 2 назад услуги этого центра стоили в 2 раза дешевле. Делайте выводы. Персонал ленивый, не очень внимательный, массажистки профессиональные через одну (даже скорее через три). То есть, оплатив 4 получасовых массажа по 1000 рублей нет гарантии, что все 4 раза сделают качественный массаж. Тем, кто предъявляет претензии, говорят – « ну на всех профессионалов у нас не хватает». А деньги берут по умолчанию как за качественные услуги. Вот так вот. Таким образом, нам предлагают переплачивать за понты, которые не имеют под собой серьёзной качественной основы. Конечно, 4-х дневный курс по 4 процедуры в целом мне понравился, в последний день присутствовало ощущение полного релакса, состояние кожи слегка улучшилось, но объективно стоить такое удовольствие должно в несколько раз меньше. 6. Экскурсии. Сразу резюме – это наглое, неприкрытое вымогательство денег на каждом шагу, обещания и цены явно не соответствуют полученным услугам и впечатлениям. А теперь обо всём по порядку. Мы решили взять 2-х дневное путешествие по сахаре. За 160 динар (100 долларов) нам обещали посмотреть пустыню, жилища берберов, оазисы, катания на квадроциклах, верблюдах, рассвет на соляном озере, заезд на джипах в сахару (с незабываемыми пейзажами, обзором декораций звёздных войн и водопадом). Чтобы проще было считать – 1 динар равен 20 рублям. Когда мы сели в автобус, оказалось, что за катания на джипах надо заплатить 40 динар, за оазисы – 10 динар, за квадроциклы – 35 динар, за верблюдов – 10. То есть, заплатив только 100 долларов, на 2 дня ты получаешь удовольствие кататься по пустыне на автобусе, заглянуть в землянку берберов, переночевать в отеле и покушать 3 раза и встретить рассвет на соляном озере. Согласитесь, сомнительное удовольствие даже для любителей африканской экзотики. Кроме того, на всех экскурсиях обязывают оплачивать чаевые, хотя по сути одно и то же было оплачено уже 2 раза. Конечно, дело не в чаевых, я сама с удовольствием и по доброй воле оставляла бы их на каждом шагу за качественные услуги, чего по всей протяжённости экскурсии не наблюдалось. Гид был не вполне вежлив, чувствовалось высокомерие и некоторое презрение к туристам, что, безусловно, неприятно. Например, катания на джипах представили собой жуткую трясучку в битком набитых 6-ти местных джипах, в которые по факту посадили по 6 пассажиров плюс водитель, втроём на среднем сидении было очень тесно, людям сзади ноги деть было некуда. Так вот, впечатления были как от поездки на маршрутке в час пик с лихачём-кавказцем за рулём. Особой красотой пейзажи не блистали, а то что осталось от декораций для фильма пребывает в упадке, изрисованные полуразрушенные глиняные и деревянные макеты……..между ними снуют приставучие арабы с вечным фальсификатом………Обратно нас вывезли по вполне приличной дороге – соответственно автобус с туристами, у которых не нашлось лишних 800 рублей, тоже вполне мог туда доехать. Вот считайте – за заезд по разбитым дорогам к заброшенным декорациям (ехать минут 15) с машины чистая прибыль 150 долларов. А сколько таких машин едет за день?..... С другими допуслугами была примерно та же ситуация. Лично меня переполняло возмущение от наглой обдираловки за услуги низкого качества и постоянный, наглый, неприкрытый обман. Кто-то мне возразит – что вы едете в другую страну, со своим менталитетом, надо относиться к этому терпимее. Я же считаю, что страна, которая берёт на себя ответственность обеспечивать людям из других стран отдых (по вполне средней, не заниженной цене) должна обеспечивать им соответствующий комфорт. Я же, заплатив за 6 дней почти 1000 долларов чувствовала себя нежеланным гостем – халявщиком. Арабы на пляже отеля такие же приставучие, постоянно толпятся с платками, фруктами, барабанами и другими товарами по завышенным ценам, даже в море пристал один раз - предлагал поплавать с маской. Лично меня это напрягало. Тем, кто считает мои впечатления субъективными, хочу отметить, что ВСЕ отдыхающие, с кем я успела пообщаться, говорили то же самое. Вы увидите и их отзывы здесь или на других форумах. Так что прошу тех, кто ценит соотношение цена-качество, считает свои честно заработанные деньги и уважает свои интересы и свой отдых, внимательно отнестись к моему отзыву и тщательно взвешивать выбор страны и отеля. Анастасия.