Ainour, 18 июля 2013: отзыв в интернете об отеле NAHRAWESS HOTEL & THALASSO HAMMAMET 4*

18 июля 2013
1,0

Уважаемый читатель, или, скорее, читательница. В двух словах: - Комнаты: Ужасные, грязные, двери постоянно заедают. - Персонал в отеле: очень грубый. - Персонал в таласса-центре: приятный, но его явно мало, чтобы обслужить всех клиентов. - Олл-инклюсив: очень ограничен, за многое нужно платить дополнительно. - ОСТОРОЖНО: Манель Хаммами – девушка, работающая в холле, которая попытается всучить вам самый дорогой пакет спа-процедур и еще раскрутить вас на дорогой ресторан в городе. - Спа-центр: многие аппараты сломанные, персонала не хватает, нужно ждать в очереди, грязно. Не стоит тех денег, которые платишь. - Питание: очень ограниченное, все невкусно, жирно и старое. например, на завтрак за мед выдается подогретая вода с сахаром. а на вопрос "почему", отвечают: "ну мед же денег стоит". Подробнее: Я поехала в этот отель по рекомендации моей знакомой, которая ездила туда с целью посещения спа-центра. Она с восторгом описывала мне о чудесных процедурах, которые подтягивают тело и делают женщину стройнее. В принципе, мне худеть особо не нужно, т.к. мой вес 53 кг. Но я решила, что привести тело в тонус не помешает. В общем, разочарование наступило с первой минуты моего пребывания. Отель очень старый, неухоженный. Номера грязные. В смысле непросто грязные, а скабрезные до степени брезгливости. Простите за употребление таких сильных слов, но только они могут описать степень нечистот в комнатах, холлах и ресторане. В частности, стоит отметить входные двери номеров. Они открываются по карточкам, которые постоянно заедают. Так что, если Вы все же поедете, то приготовьтесь половину времени провести в походах туда-сюда между регистратурой и номером, вызывая помощь для входа в собственный номер. И это особенно неприятно, когда хочется посетить туалет. Персонал грубый. Причем, особых требований у меня не было, т.к. я понимала, что не еду в 5*-ный отель на французской ривьере. Но пардоньте, немного уважения к клиентам, которые приехали к вам во времена нестабильности Вашем регионе, все-таки стоит хоть какого-то уважения. Особенно запомнилась девушка по имени Манель Хаммами. Она занимается продажей процедур в спа-центр, но сидит в холле при входе. Так вот, не разговаривайте с ней на счет процедур. Она постарается всучить вам то, что вам абсолютно не требуется. И все это будет делаться с таким милым и ангельским личиком. Но оно меняется после получения ею оплаты. От процедур в спа-центре, у меня по всему лицу пошли огромные прыщи. Когда я к ней обратилась, этот ангел превратился в абсолютную противоположность. Она меня просто возненавидела, пытаясь доказать, что это все у меня было. Я вам скажу, что кожа у меня абсолютно нормальная. Никогда не страдала ни прыщами, ни высыпаниями. В общем, еле забрала у нее деньги за процедуры на лицо и продолжила ходить на массаж и обертывания. Но по справедливости надо сказать, что в спа-центре персонал очень хороший – это для процедур на тело. Хотя и его там не хватает. Так что все постоянно переносится и получаешь процедуры с задержкой, т.к. порой 2-3 человека записаны на одно время. Но это вина опять таки менеджмента и этой Манель. У Манель есть еще такая «милая» хитрость. Называется «раскрутить» глупую клиентку на дорогой ресторан. Она под видом того. Что покажет Вам город и т.д., поведет Вам в очень дорогое заведение, закажет лобстеров и другие деликатесы. В общем, когда принесут счет, она будет улыбаться мило, а «русская добрая душа» за все это платить. Со мной этого не было. Но были там пара женщин, которые таким образом «выгуляли» Манель. В заключение, можно только советовать Вам держаться подальше от Нахравесса. Не верьте отзывам людей, которые были там долгое время назад. И не верьте тем, кто ездит туда продолжительное время – они это делабт по доброй памяти. И в основном эта клиентура состоит из женщин 45+ лет, которым очень хочется любви, как в восточных сказках, которую они, кстати, говоря получают, опять таки за деньги.