Friday2014, 31 июля 2014: отзыв в интернете об отеле NAHRAWESS HOTEL & THALASSO HAMMAMET 4*

31 июля 2014
1,0

Отдыхали в отеле с 3 по 13 июля 2014 года. В последний день пребывания в отеле заставила себя найти, что было хорошего. Обычно пишу восторженные отзывы. За рубежом отдыхаем с сыном третий раз: Турция, ОАЭ и, вот, Тунис. Но такого не видели нигде. Так все же, что хорошего. Во-первых: прекрасная большая территория, которая утопает в зелени. Во-вторых: наличие бассейнов ( большой бассейн, детский бассейн, бассейн с морской водой, бассейн в аквапарке; это только открытые. Видели крытые, но летом они не работают) и аквапарка на территории отеля (работает утром и вечером по расписанию; бесплатный). Отдыхали по программе "все включено", поэтому в течение дня - любые напитки: кола, спрайт, соки клубничный, лимонный, вода алкоголь (алкоголем не увлекаемся, поэтому оценить не могу), пиво (в последний день закончилось). Также следует отметить великолепное отношение шей-повара к своей работе: из не очень большого набора продуктов делает разнообразные блюда; особенно рай для тех, кто любит овощи и рыбу. Но и "мясоеды" голодными не будут. Но тут же минус: команда у шеф-повара ужасная. Сколько не пытается их заставить работать - не получается. Еще плюс: работа детского аниматора: дети визжат от восторга, когда он забирает их от родителей. Парень действительно выкладывается на все 100% и видно, что он просто ОЧЕНЬ ЛЮБИТ детей, а не работает ради работы. Теперь - минусы. Первое: ОЧЕРЕДИ как в ресторан, так и за отдельными блюдами. Почему в ресторан: если придти через минут 20 после начала приема пищи, потратишь уйму времени в поисках убранного столика (официанты работают как сонные, если это вообще можно назвать работой), потом будешь бегать по всем залам в поисках чистого (но это еще надо проверить, бывают остатки помады) бокала, без которого тебе просто не дадут никакой напиток; а потом еще будешь искать на завтраках - ложки, а во время обедов - вилки. Второе: НЕ ВЕРЬТЕ, если пр заселении в номер у вас в номере будет отсутствовать или не работать телевизор или пульт от телевизора, что завтра все будет. "ЗАВТРА" вы будете слышать дней пять, потом вам предложат поменять номер. Если вы откажетесь - это будет вашей проблемой и на ваши претензии уже НИКТО реагировать не будет. Сейф, за пользование которым мы заплатили, у нас заработал после упорных обращений на рецепшен раза три: сначала сказали "мастер придет в 8 утра", потом - в 10, пришел примерно в половину второго. И это - ДОПОЛНИТЕЛЬНО оплаченная услуга. Уборка в номере - косметическая, при этом любое из полотенец могут "забыть" положить; часто просто аккуратно складывают те, которыми вы пользовались. Штора, которая была наполовину оторвана (привесить было не на что, сломаны крючки), так и висела, пока на четвертый день я ее не сняла и не положила на полочку, где должен был стоять телевизор. Его мы за 11 дней отдыха так и не дождались. Перед входом в номер должна была гореть лампочка: ее не только не было, но на ее месте были вырваны провода, которые торчали с потолка. Не соглашайтесь на поездки с ПЕГАСОМ!!! Хуже туроператора мы не видели!!! Самые дорогие экскурсии: для сравнения, поездка двухдневная в пустыню у Пегаса стоит 150 $ с человека, а в Coral в переводе с динар на доллары получается 102$. При этом у Пегаса к речи "русскоязычного" экскурсовода надо еще привыкнуть, чтобы все понимать; во время дороги он говорит, что понимает нас, поездка утомительная, предлагает отдохнуть и сам первый "вырубается". В течении ДВУХ дней он дает информацию, которая уместилась бы на максимум двух страницах формата А4, т.е. повторяет одно и то же. При это на других экскурсиях следующий гид будет вам повторять ЭТУ ЖЕ информацию (только некоторые цифры, кроме численности населения страны) будут несколько отличаться. Мы уже было подумали, что им нечего рассказывать, но отзывы других туристов (которые ездили от Cоral или TUI) - гид не умолкал ВСЮ дорогу, узнали очень много интересного о стране. Гид от Пегаса, когда добирались до места назначения, выводил всех из автобуса, рассказывал где и что можно посмотреть,купить и куда при этом надо идти, потом давал свободное время, назначая в определенном месте встречу. Анимация: все по расписанию: утренняя зарядка, в 11 - аквааэробика, в 16 - водный волейбол, вечером - дискотека или караоке. На территории отеля есть таллассо-центр. Но когда увидели цены - практически все из 16 заехавших новых человек от Пегаса от их услуг отказались. На несколько процедур записалась лишь "прекрасная половина" пары молодоженов. Хотя некоторые едут в отель именно из-за таллассо-центра. Но это - не минус отеля; просто надо выбирать куда будут потрачены деньги: на лечение или экскурсии. Представитель Пегаса в отеле практически не бывает Встречает ТОЛЬКО в день заезда, продает путевки и говорит: "У меня, кроме вас еще много отелей. Если меня нет здесь - значит я - там". Представители других компаний говорили конкретное время пребывания в каждом из отелей. Анфиса, представитель Пегаса, много говорила, но НИЧЕГО не делала. На ее информационном стенде, даже в описании предоставляемых ею услуг, страна отдыха - ЕГИПЕТ, а не ТУНИС. Еще что: воду в бутылках выдавали по одной бутылке на человека в 21:00 в баре. Даже если ты ехал на двухдневную экскурсию и просил взять две бутылки в дорогу - НЕ ДАВАЛИ. У нас был номер на последнем, пятом этаже. Так вот, несколько раз бывало так, что лифты не работали. Это особенно обидно, когда возвращаешься уставший с экскурсий. Причем, даже после звонка о том, что лифт не работает, его чинили через час-полтора. В описании - в холле есть Wi-Fi. Появился с последние два дня и то не очень хорошая связь. Лучше купить в городе телефонную карточку с 3G. Тогда уж точно будет интернет и практически на всей территории Туниса. Вот и все. Если будут вопросы - пишите, отвечу.