Edit T, 19 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле NAHRAWESS HOTEL & THALASSO HAMMAMET 4*

19 сентября 2012
-0,3

Мы были в этом отеле по программе "все включено" с 4 до 11 сентября 2012 г., и я думаю, в последний раз. Номер был средним, с видом на сад за домом, с травой, пустыми бутылками и пластиковыми стаканчиками, и никто их не собирал за время нашего отдыха. Кондиционер и холодильник были включены только после того, как мы потребовали этого на ресепшене. Уборка номера была хорошей. Вся еда подавалась в большом ресторане, где всегда была большая очередь, и вы должны были бороться за еду. Например, суп вы не могли получить, так как если был суп (только 1 тип), то не был ложек или тарелок для супа. Напитки были только в пластиковых стаканчиках, также вино и пиво. На ресепшене и также в номерах не было никакой информации из отеля, и вы должны были спрашивать всех и быть пионером, чтобы найти что-либо, например, пляж, рестораны и т.д. Обслуживание в барах было ужасным, бармены болтали друг с другом, а гости стояли в очереди и ждали. Только вечером вы могли получить воду в бутылке (иначе только в пластиковом стаканчике), но только 1 бутылку на номер в течение одной ночи для гостей по системе "все включено"! Море было теплым и чистым, прекрасный песок, но было недостаточно лежаков. Я думаю, что главной проблемой был недостаток реального управления. Я не думаю, что TripAdvisor должен предлагать этот отель другим туристам.