Отзыв об отеле RESIDENCE MAHMOUD 3*

14 августа 2012
0,2

Несколько моментов, которые вызвали у меня возмущение. - Wi Fi был доступен лишь в двух точках отеля: во внутреннем дворике и в холле (а на дворе XXI век...); - организация питания: шведский стол отсутствовал в принципе, во-вторых, завтрак не просто крайне однообразный, он до неприличия однообразный, такого количества багетов я в жизни не ел, как за эти 12 дней. На ужин очень долго несли заказанное и такое желанное вино, как впрочем и другие напитки. В целом, по Тунису еще надо заметить еще один вопиющий, на мой взгляд, факт: во многих отелях строго запрещалось приносить с собой еду и напитки, купленные вне территории отеля. Это что еще за номера?! - достаточной грязный пляж нашего отеля в Хаммамете, но это полбеды по сравнению с состоянием морского дна (много камней). к слову, муниципальный пляж, расположенный не так далеко и всё в той части Hammamet-Sud, существенно лучше! Состояние номера, качество его уборки вполне устраивало. Хороший бассейн. Интересная анимация.

Расположение отеля

Расстояние от аэропорта не ощущается - трансфер налажен. Пляж достаточно близко, но дорога к нему ужасная. Самое плохое в плане покупок - нет нормальных торговых точек для покупки фруктов. Важно отметить, что отель расположен недалеко от виллы Себастьяна.

Территория отеля

Отель небольшой, что является его достоинством. Бассейн один. С Wi Fi - полный беспредел, хотя эта технология и присутствует.

Номера в отеле

Номера вполне сносные.

Сервис

Качество уборки удовлетворительное. На русском объясниться можно при желание, хотя я это делал на французском.

Питание

никакого шведского стола, отвратительный завтрак. Достоинством ужинов является наличие блюд местной кухни.

Море/пляж

Самый главный недостаток - это состояние дна!

Развлечения и спорт

практически не развиты.

Дети

Не предусмотрено.