Сергей Б, 5 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле RESIDENCE MAHMOUD 3*

5 ноября 2014
3,0

Отзывы туристов помогли мне сделать правильный выбор отеля. Спасибо! Встречающая и провожающая сторона «Библио Глобус». Прибыли на место поздно вечером. В отеле нас, быстро распределили по номерам. Нас заселили в номер 102 на втором этаже. В номере мебель антикварного типа, все уютно и чисто. Кондиционер работал хорошо. Завтраки, брали только их, скромные. Кофе, чай, какао, молоко и бокал сока. Багеты с маслом и джемом. Иногда кусочек сыра или брынзы. На обед ходили в ресторан «Берлинер» или брали фрукты и питались в номере. До «Берлинера» добраться просто, вышли из отеля и направо, пройти прямо пешком 10 минут. Заказываете основное меню, и вам принесут: багет, суп, салат, основное блюдо и десерт. Готовят вкусно и сытно. Отдых организовывайте самостоятельно, т.к. в отеле анимации нет. Экскурсию на "пиратский корабль" покупали у гида на пляже, у отельного гида дороже на 50%. Рекомендуем посетить виллу Себастиана. От отеля направо идти пешком 15-20 минут. Вход 5 динар. Там прекрасный сад, разные деревья - оливковые, гранатовые, апельсиновые. В "Медине", на базаре можно купить сувениры, сумки и тапки из кожи, магниты от 1 динара, большой ассортимент косметики по «смешным» ценам и хорошего качества, финики, халва, разнообразные тунисские сладости и многое другое. В отеле есть бассейн, где можно поплавать и отдохнуть. Погода была отличная. Море красивое и теплое. Пляж чистый и охраняется сотрудниками отеля. Единственное, что угнетало, - высокая влажность и невозможность высушить пляжные полотенца и купальники, в номере их сушить негде. Всем желаю отличного настроения, отдыха и позитива!