[Unknown authorName]22 августа 2006: отзыв в интернете об отеле MIRAMAR HAMMAMET 4*

22 августа 2006
0,4

Вернулись из Туниса 13.08.06. Отдыхали, если это можно так назвать, в Хаммамете. Путевку покупали в фирме HTL. Если в двух словах, то в такую дыру я еще ни разу в Тунисе не попадала. …Отель мы выбрали по рекомендации сотрудника фирмы. Поэтому попросили совета – хотели отель 4-5 звезд, в туристической зоне Ясмин, с хорошим сервисом и анимацией. Мирамар был особенно отрекомендован как новый и очень хороший отель. Да и в буклете он выглядел весьма прилично, да еще и с пометкой «HTL рекомендует!». В действительности все оказалось намного хуже. Этот отель находится вовсе не в Ясмин, а в непосредственно в самом Хаммамете. Низенький, маленький. И уж совсем не новый… Обшарпанная мебель в номерах. Кондиционеров ни в ресепшене, ни в ресторане не было и в помине. Да и в номере кондиционер еле-еле работал. По уровню сервиса тянет еле-еле на «трешку» с минусом. Коридоры насквозь пропитаны запахом то ли дихлофоса, то ли морилки для клопов. И, видимо, не зря - поутру пол коридора был усеян раздавленными тараканами, причем, не маленькими, а громадными - ползут, наверное из сада. Сначала нас поселили в номере на первом этаже с потрясающим видом на глухую стену с битым стеклом поверху и с восхитительным ароматом канализационной вытяжки. Блеск! Из-под ванной постоянно вытекала лужа. Выдержали мы там ночь, а потом пошли меняться. Переселили нас без проблем, перед тем как дать ключ, показали номер. На этот раз – на втором этаже и с балконом; с видом на сад и море. Денег не вымогали. Да, там уже можно было жить. (Тараканов не было, но появились муравьи.) Сам номер был очень простенький и небольшой. (Какой там «фен в номере» - в ванной не было даже крючков для полотенец.) Ресторан мы, вообще, не сговариваясь, окрестили столовкой. Очень подходяще. Интерьер соответствующий – в смысле, никакой. Жарко и душно, мухи. Кормили премерзко – маленький выбор и невкусная еда. Обслуживание отвратительное. Особенно поразила наглость некоторых официантов – сначала приглашает пойти с ним куда-нибудь вечером, носится за тобой по ресторану, забывая о своих обязанностях, а затем, получая вежливый отказ, обижается смертельно и на следующий вечер хамит в лицо. Я была настолько возмущена таким поведением, что одному такому швырнула деньги за напитки практически в рожу. И это в Тунисе, где обычно все очень доброжелательны и любезны! (по крайней мере, у меня никогда не было проблем с обслуживанием) В нормальном тунисском отеле подобное поведение официанта недопустимо. Правда, жаловаться идти не пришлось – больше мы этого парня не видели. Наверное, его шеф все-таки увидел эту сцену, и его убрали. За анимацию отдельное спасибо. Первый раз вижу подобную муть - вечерние программы были настолько тупыми и неинтересными, что хотелось плеваться – еще бы, аниматорами работали немки! А дневная развлекаловка сводилась к игре в дартс и волейболу на пляже. Никакой дискотеки в отеле не было и в помине. Скучища ужасная. Да, еще забыла сказать, что в этом отеле есть такая штука, как билет выходного дня – когда местная публика на выходные приезжает в отели на пляж. Представляете себе – выходишь на море, а все забито людьми, причем, арабами. И в воде, и на берегу. Ни лежаков, ни матрасов, не хватает. Кошмар! (Хотя, по совести, ведут они себя нормально и даже приличней, чем некоторые немцы. К туристам не пристают, заняты своими делами. Из вещей ничего не пропадает.) Из положительных моментов могу отметить только два. Первое – это море! Просто супер, за что, собственно, Тунис и люблю. В Хаммамете оно волшебное. Чуть портит впечатление только небольшой шторм, после которого прибивает немного травы, но это естественный процесс. А так… Не хочется вылезать из воды. Второе - это внутренняя территория отеля. Небольшая, но очень уютная и зеленая. Красивый сад. А в целом… Отдохнули неплохо, в основном, благодаря собственному чувству юмора. И потому, что море было великолепным. С персоналом отеля (кроме некоторых официантов) проблем не было. Доброжелательные и приветливые люди. Всегда улыбающиеся, готовые пошутить. Горничная не брала чаевых. Убиралась каждый день, но средненько. Полотенца менялись каждый день. Часто ездили на дискотеку в British bar. Там было веселее, чем на любой дискотеке при гостинице. Тем кто едет в Тунис, надо готовиться к тому, что тут есть свои особенности и подводные камни. После шикарных отелей Таиланда, например, пять арабских звезд с трудом тянут на четверку. Сервис по-арабски весьма нетороплив и специфичен. Не надо забывать о чаевых. Естественно, за плохую работу платить не стоит. Если предлагают что-нибудь купить, то торговаться нужно решительно. (Мы, например, сбивали цену в 5 раз иногда.) Тунисцы, в основном, дружелюбны и общительны, любят и просто так поболтать - им интересно узнать как мы живем. (О нас они знают не слишком много) Главное, быть пиветливыми и не хамить и не отвечать грубо на обращенные к тебе вопросы и предложения. Можно вежливо ответить - нет, и никаких проблем. Да, самая большая проблема русских в Тунисе - незнание языков. Без этого, конечно сложно. Так что, языки все-таки учить надо! И тем не менее, что-то в этой стране есть. Колорит востока и Африки. Смешение культур, расс. Веротерпимость и спокойствие. Голубое море и белые стены домов с голубыми ставнями. Сладкий аромат кальяна и мятный чай с орешками… Через день уже охватывает восточная расслабленость и не хочется никуда бежать, ничего делать, а только слушать шум моря… 22.08.2006 С уважением Влада

Расположение отеля

расположен посередине между туристической зоной Ясмин и старой Мединой рядом с отелем несколько сувенирных магазинчиков, небольшой торговый центр, кафе и рестораны дискотеки далеко - надо брать такси, парк развлечений, новая и старая Медины еще дальше такси - 3-8 динаров в зависимости от места и времени суток

Территория отеля

территория небольшая сад красивый - много зелени и уютных уголков 3 бассейна (1 из них - крытый), но маленькие (помилуйте - какие там горки?!); есть хамам, но туда не заходили - очсень все непривлекательно выглядит Интернета нет, 1 тухлая сувенирная лавка

Номера в отеле

основные номера в корпусе, где-то, говорят, есть виллы номера разные; практически у всех есть балкон; санузел раздельный; ванная в основном, вид на сад, со второго этажа видно море номера очень простые, маленькие; обшарпанная мебель; в ванной нет не только фена (обещанного), но даже крючков для полотенец; кондиционер работает плохо; есть телевизор

Сервис

персонал в основном, дружелюбный по-русски, естественно, не говорят сервис в номере так себе; уборка тоже обслуживание в ресторане отвратительное

Питание

тип питания можно выбирать кухня никакая (смесь европейской, тунисской, в худшем варианте) ресторан основной один, и два - системы "по карте" (за наличные) с баров несколько, три из них - у бассейна ассортимент блюд очень бедный, еда невкусная

Море/пляж

вода очень чистая, пляж - песок; по чистоте - нормально мелководье - хорошо для детей собственный пляж отеля, выход непосредственно с территории отеля с лежаками и матрасами напряженка - не хватает; лучше занимать места с утра пораньше

Развлечения и спорт

в основном, видели игру в дартс и в волейбол на пляже на пляже стандартный набор развлечений - банан, парашют, водные лыжи, водный мотоцикл вечерние шоу тупые и неинтересные; половина аниматоров - немцы вечерние шоу разные живой музыки нет дискотеки в отеле нет