Юля , 27 июля 2012: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI HAMMAMET 5*

27 июля 2012
-0,8

Был куплен тур в отель 5 звезд ultra all inclusive. Номер: Заселиться в нормальный чистый номер с работающей техникой удалось лишь с четвертого раза и лишь на второй день отдыха. Во всех номерах проблемы схожие: отель старый, ремонт сыпется, ванные комнаты ржаво-плесневелые. Кондиционеры установлены древние, без режима регулировки температуры. Да и те работают не везде. В раковине вода не уходит. Первые часы отпуска пришлось провести в компании с работником тех.службы: начали с ремонта замочной скважины, потом чинили кондиционер, потом не уходила вода из раковины, далее случились проблемы с tv антенной. Вскоре выяснилось, что сейф неисправен. Еда: Разгар сезона фруктов, при из фруктов представлены лишь вкусные сливы, нераскусываемые персики, изредка - дыня, кисло-пресные яблоки, мелко-червивые груши. Все. Апельсинового фреша нет нигде, кроме как в меню. Вместо него бармены с честными глазами подают насыщенно-оранжевый Юпи. Морепродуктов нет в принципе. Из мяса: баранина. Из птицы: индейка. Редко попадалась некая костлявая рыба, крепко прожаренная в старом масле. Вообще все очень жареное, очень нездоровое, и ни капли невкусное. Кроме, пожалуй, хлеба и выпечки: тортики были более или менее сносные. Пляж: Наивысшая стадия разочарования. Пляж маленький, открытый всем и вся, и невероятно грязный. Лежаки древние, матрассов мало и они также несвежи, полотенца для пляжа с затхлой отдушкой и выдаются строго под залог наглым неуловимым арабом, который еще и отказывается их менять на свежие. Персонал вообще сильно тупит и не понимает, что делать, до тех пор пока не получит надежду на чаевые. Пляж ОЧЕНЬ маленький. Метров 50 в длину. Почти весь заплыв - мель. Чтобы нормально поплавать, приходится выплывать за буйки, что ни разу не вызвало окрика спасателей. Спасатель старается заработать по 1 динару за доставку лежака и матраса, больше его ничего не интересует. При заходе в воду также были замечены водоросли, верблюжий помет, пакеты полиэтиленовые. Спорт и спа: Продолжения истории. Спортзал маленький, за отдельную плату. Часть тренажеров не работает. Остальные морально и физически устарели еще лет 8 назад. Бег вдоль береговой линии в целом приятен, но омрачен уличными зловониями (верблюды, лошади, как следствие, запах навоза неистребим) и порой прерывается наглым местным населением, которое требует внимания и участия в диалоге. Больше возможностей для спорта нет: в хлорированном бассейне слишком много детей и взрослых, вдоволь отведавших пляжного экстрима. Отличительная черта центра спа и талассо-терапии: ГРЯЗЬ. Не лечебная, а простая бытовая антисанитария. Раскрутка на покупку абонемента и крайне неквалифицированный и хамовитый персонал. Массаж каждый делает как может. Хаммам холодный и склизкий. Жуть, после так называемого "хаммам-пилинга" появилось одно единственное желание: искупаться в антисептическом средстве. Общий "калифорнийский" массаж (пообещали классический расслабляющий) представляет собой следующее: девушка в хиджабе, СИДЯ, обильно поливает различные части тела, в том числе волосы и лицо, неким маслом и потом как-то невнятно это пытается размазать. При этом каждый раз меняя позицию, она шумно передвигает стул, неспешно усаживается, кряхтя что-то по-арабски, и снова льет это масло. Волосы от него не могла отмыть все оставшиеся дни отпуска. Едва выдержав один день купленного абонемента, я заявила, что больше ходить не буду, на что мне не противились, но деньги пообещали вернуть "завтра". "Завтра" денег не было, попросили прийти вечером. Вечером их увы тоже не было, попросили опять "завтра". Пришлось идти к директору отеля. Через 10 минут вернули и нежно извинились. Развлечения: Пойдет. Аниматоры арабы, назойливые, но, в принципе, работают. В отличие от торгашей за пределами отеля, внутриотельные служащие вполне легко отшиваются. Вот такие вот "5 звезд". Зато как приятно уезжать!!!