MidlandsBwana, 22 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI HAMMAMET 5*

22 ноября 2012
3,3

Мы с семьей недавно останавливались в этом отеле на две недели по системе "всё включено". Мы заранее прочитали все отзывы и очень волновались, когда ехали туда. Тем не менее, наш опыт не совпал ни с одним из отрицательных отзывов. Нас очень тепло встретили, подали чудесные безалкогольные коктейли, а очень милый посыльный Абдулла быстро отнес наш багаж в номера. Мы попросили номера рядом, их и получили. Мини-бар пополняли ежедневно. Да, это не 5-звездочный отель, мы в Англии это знаем. Это скорее твердые 3 звезды, где есть все услуги, которые можно ожидать, для приятного отдыха. Все сотрудники отела очень доброжелательны и стремятся вам угодить. Особенно хотим поблагодарить главного повара Хабиба, менеджера ресторана Абдулу, менеджера бара Салима, барменов Хуссейна и Фретча (Спенсера) из бара Tapas, а также команду аниматоров - Титто, Тотти, Соука, Фердоса, Алекса и прекрасного Нура. Наши представители Линдси и Сью тоже были очень любезны. Отдельно хотим поблагодарить фотографа Нурдин и Рамзи из сувенирной лавки. Отелю не помешал бы косметический ремонт, но, в целом, доброжелательный и предупредительный персонал с лихвой это компенсирует. Тем не менее, на выходе из отеля вы можете быть шокированы, если вы не привыкли к излишне ретивым владельцам магазинов, продавцам экскурсий, водителям упряжек и так далее... Если вас не интересуют их предложения, скажите нет и уходите. Если мы еще поедем сюда, думаю, мы не откажемся снова остановиться в этом отеле. Персонал, особенно бармен Раульф из Sister Hotel El Mouradi Menzah, был очень любезен и доброжелателен. Также спасибо всем сотрудникам, работающим у бассейна, которые оперативно снабдили нас полотенцами и шезлонгами как для площадки у бассейна, так и для закрытого бассейна.