Оксана , 21 августа 2013: отзыв в интернете об отеле MARINA PALACE 4*

21 августа 2013
-0,1

19/08/13 вернулись с мужем из Туниса, решила поделиться своими впечатлениями об отеле Марина палас 4*. Сразу скажу, что 4* - это очень громко сказано. Отель старый, мебель старая, хотя добротная, в баре с потолка капает вода, видимо протекает бассейн на 2м этаже. В их хамам вообще лучше не заходить - облупленные стены, потолок весь в пятнах, ремонт в хамаме видно не делался со времен постройки. Нет халатов и тапочек, вместо 6 полотенец на двоих - 4. Холодильник мы запрашивали несколько раз, но нам его так и не дали. Убирают каждый день, хотя пылесосят не всегда. Кухня нормальная - была и рыба и мясо, с фруктами правда была напряженка, хотя и сезон. Но самое главное и крайне неприятное - это то, что сотрудники отеля - воры! У меня украли мобильный телефон, который лежал на прикроватной тумбочке. Я заметила это в тот же день после уборки, до уборки он был на месте. Обратившись к администратору, получили замечательный ответ - надо было хранить телефон в сейфе (сейф не в номере, а на ресепшене). То есть приехал на отдых - выключил телефон и положил его в сейф. Вот такая забота отеля о своих отдыхающих. Ничего не было сделано, чтоб вернуть мне телефон, отношение наплевательское! Отдельно хочу сказать о турагенте Пегас - у них самые дорогие цены на экскурсии, старые автобусы и не очень приятные сотрудники. Когда только прилетели, нас встретил представитель Пегаса - Владимир. Полдороги он рассказывал, как в Тунисе плохо, кухня отвратительная, покупать нечего и вообще ему уже Тунис ужасно надоел. Почему уставшие туристы, которые только прилетели на отдых должны были выслушивать его недовольства, так и осталось загадкой. Ездили на экскурсию с Библио глобус - удобная распечатка по экскурсиям, цена в среднем на 20долл/чел ниже, новые чистые автобусы и приятные гиды.