Андрей , 9 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле MARINA PALACE 4*

9 сентября 2013
-1,8

Отдыхали в Марине Палас с 27 августа по 06 сентября 2013 года от ТО Пегас с питанием по категории НВ. Приехали в отель около 19-00. Все уже подустали и голодные, и видим, что ужин в полном разгаре. А девочка на ресепшен никуда не торопится и вместо того, чтобы поселить прибывших туристов, меняет валюту, общается с другими работниками отеля, решает проблемы отдыхающих в отеле арабов. Сложилось впечатление, что она нас вообще игнорирует. Поселяли долго, около часа. В конце концов, вышел какой-то старший менеджер, достал листик (лежал тут же, на ресепшен), а в нем - фамилии всех прибывших туристов и номера комнат расселения. Достался номер 545. Оказалась проблемой его найти, т. к. он находился в другом корпусе, через двор, на 3-м этаже. И никаких указателей, как и предложений показать дорогу. А ужин идет, и кажется, что он проходит мимо. Наконец, нашли-таки милосердного работника, который проводил нас до нашего лифта. Номер большой, стандартный для размещения 2+1. Нормальный. Правда, плохо работал слив из умывальника. Дали заявку. Может что-то и делали, но мы как-то не заметили особых улучшений. Кондиционер работал. Вид из номера на хозблок Хауда Хамаммет 4*, работающая вытяжка которого очень громко гудела круглосуточно. Днем не напрягало, а ночью шум не компенсировался даже закрытой дверью лоджии. Постарались привыкнуть. Питание хорошее (мясо, рыба, курица, гарниры разнообразные, из фруктов - арбуз, дыня, финики, на ужин - мороженое). Но!Напитки на ужин (все, включая воду) для НВ - платно. И напрягало, что при входе в ресторан на ужин, постоянно спрашивали номер комнаты. Мы вначале думали, что это из-за НВ (НВ браслеты не выдают), но вроде спрашивают у всех, и в тетрадочке отмечают. Пляж: зонтики, шезлонги. Пляж грязный. После шторма купаться было просто невозможно. Ходили влево метров 300-400. Вывод: стандартная 4-ка для туристов без особых претензий.