Stefan, 6 августа 2014: отзыв в интернете об отеле MARINA PALACE 4*

6 августа 2014
-0,2

Прилетели достаточно поздно в аэропорт Энфида, ехали в отель минут 30, заселили быстро. В начале дали номер с видом на соседний отель. Вернулись на ресепшн и за 10$ поменяли номер. Вид на бассейн... красота :), в номере старенький фен (странной конструкции, нагревается так что в руках держать невозможно), холодильник, "wi-fi" он не в номере конечно, но иногда добивал из холла, зато бесплатный :), в общем нормальный номер , без изысков но и явных недостатков. Отель, как впрочем и весь Тунис - рай для курильщиков. Курить можно везде, даже в "столовой", местные постояльцы позволяют себе разгуливать с сигаретами повсюду, так что если вы не курите будет сложно, и в кафе и "столовой" садитесь за столики со специальной пометкой. Кормят вкусно, средиземноморская кухня: рыба, салаты, овощи, мясо. С восточными сладостями на десерт и сезонными фруктами. Всё всегда есть, выбор нормальный, если что-то заканчивалось (даже в большой наплыв людей), достаточно быстро приносили новые блюда. В общем, если брать питание "AI" голодным остаться точно не получиться. Алкоголь: крепкий не брали - не любители; вино - местное, вкусное; пиво - легкое максимум 3%, по вкусу на "3+" , в маленьких бокальчиках, так что пока доходите до бассейна половины бокала уже нет, большие теоретически есть, но это если договориться с барменом. Номер убирали каждый день, полотенца меняли. Пляж: шезлонги без матрасов, неудобные. Бара на пляже нет. Идти на пляж два квартала (минут 10). Песок не просеянный с большим количеством растительного мусора (кусочки водорослей, листочки пальм), зато нет ракушек и острых камушков, босиком ходить можно. Море очень чистое и теплое, оно искупает все недостатки пляжа. Обслуживание: Русский понимают но не все, лучше объясняться по- английски. В принципе нареканий нет, делают что попросишь но иногда долго а иногда с недовольным видом. В Тунисе вам стоит привыкнуть к тому что практически все от вас хотят хотя бы 1 динар а лучше побольше, не за услуги, а просто потому что... ))) *АНИМАЦИИ В ОТЕЛЕ НЕТ. Хорошо это или плохо судить вам, нами это зачислено в + отелю. Любителям аниматоров советуем Vincci Lella Baya, там каждый вечер был кураж ))) . Теперь отдельное отступление о тур операторе "Пегас" и его представителе в отеле... Зовут девушку Светлана, встреча была назначена на следующий после прилёта день в 12. При встрече Светлана сразу начала рассказывать кучу негатива как про прибывание в стране так и много ненужных и неуместных подробностей про неудачи других туристов на отдыхе (как кого "лоханули" кого обокрали и прочее) Не ну предупредить конечно нужно, ведь страна действительно не очень спокойна сейчас, но смаковать проблемы других людей и выставлять это на посмешище по моему не очень красиво. В общем настроение изрядно испортила именно нагнетанием обстановки. Во вторых дала много недостоверной информации которая тоже подпортила отдых ( например стоимость передвижения на такси была сказана в 2 раза дороже реальной, или то что по стране кроме как с "Пегасом" передвигаться нельзя. мол полицейские остановят, не пустят, будут проблемы и т.д. что в последствии так же оказалось неправдой). Кроме того "Пегас" - самый дорогой тур-оператор. К примеру экскурсия "Зоопарк Фригия с вечером зулусов" у них стоит 60$, у тур-оператора"Orangers" - 40$/ Экскурсия "Сахара" - 150$, у "Orangers" - 100$. Тоже с русскими гидами. (Кстатине все русскоязычные гиды "Пегаса" хорошо говорят по-русски. Нам вот не повезло - понимали через слово на экскурсиях)Светлана пугает, что с другими турфирмами путешествовать опасно и могут быть проблемы с полицией - вранье. Всех возят по одним и тем же местам, просто разные автобусы. Туристы встречаются на стоянках. В общем в Тунисе вас хотят надурить не только местные жители, но и представители отечественных турфирм. Немного поискав можно сэкономить немалые деньги.