Игорь , 15 июля 2010: отзыв в интернете об отеле THALASSA SHALIMAR 4*

15 июля 2010
0,1

Правда, об отеле «Thalassa Shalimar». С 20.06 2010г по 04.07.2010г мы с друзьями отдыхали в этом отеле. Почему выбор остановился именно на этом отеле. По отзывам отдыхающих, рейтинг составил 4,56. Это довольно высокий рейтинг. Но на самом деле рейтинг ему 3,8. Как оказалось он завышен. Теперь привожу обоснования. Территория отеля средняя, очень зелёная. Здесь нет расхождения с тем, что обозначено на сайтах. Ширина пляжа не 200м, как написано на сайте, а в лучшем случае 100м., хотя ощущения большого количества людей на нём нет. Песочек и море прекрасное. Лежаков хватало, а вот матрасов нет. Поэтому наш совет приходить к 9.00 и всё будет прекрасно. Как серьёзный недостаток можно отметить отсутствие раздевалки. Кафе небольшое. Из напитков что-то наподобие колы и т.д. Пиво и остальные напитки за отдельную плату. Теперь о размещении. Нас приехало несколько семей. Сначала предложили номер на первом этаже. После его осмотра мы его забраковали, так как выход из балкона прямо на лужайку. Это конечно на любителя. Но мы посчитали что безопасность и отсутствие смотрящих в твой номер отдыхающих превыше всего. Одним нашим друзьям дали нормальный номер, остальным объяснили что освободятся завтра. Пришлось материально заинтересовывать работника. После этого нашлись нормальные номера. С общением с обслуживающим персоналом большая проблема. На русском языке никто не говорит. Хорошо тем, кто знает французский или английский. Так вот о номере. Все они одинаковые как братья близнецы. Мебель можно сказать убогонькая. Что нас поразило, так это во всех телевизорах раскурочено ручное управление, чтобы все брали пульты. Кондиционирование в основном корпусе централизованное, работает неважно. Нас спасло то, что не было духоты. В бунгало стоят сплит-системы. Сейфы в номерах отсутствуют, только на ресепшен, за отдельную плату в 35 динар. На полу кафельная плитка. Что нас поразило, так это отсутствие российского канала, хотя на сайте заявлено о его наличии. Непонятно отношение российских туроператоров (мы от «Библио –Глобус»), к этому вопросу, так как русскоговорящих отдыхающих там не мало. В процентном отношении: французы (50%), поляки(20%), русскоговорящие(20%), остальные(10%). В основном всё заточено под пожилых французов. Дискотеки отсутствуют. После ужина в течение одного часа на веранде музыка в основном для пожилых людей. Анимация одним словом убогая. Основной ресторан напоминает советские времена. Мебель старая, вместо бокалов обычные стаканы. Вино подаётся в бутылках (любоё количество), качество хорошее. В большом зале стоит неимоверная духота, плюс ко всему дым от приготовления пищи. Мы всё время питались на веранде. Прикормили одного официанта, который довольно шустро нас обслуживал и придерживал нам место. Фрукты были хорошие. В общем к питанию претензий нет. Заявленные рестораны аля-карт, только одно название. Бассейн большой и хороший. У наших друзей за 1 день до отъезда, из номера пропали деньги. Сумма не очень большая, но тем не менее есть повод для размышления. Номера убирали как заявлено, но всё бельё застиранное. Одним словом чтобы поднять уровень отеля, необходимо им провести капитальный ремонт всего номерного фонда и мест приёма пищи. Посетили несколько экскурсий, многое узнали о стране. Подводя итог можно сделать вывод, если бы отдыхали вдвоём, то все недостатки очень негативно влияли бы на отдых, а так наш отдых удался. Что ещё можно отметить, первые 5 дней дул с суши очень сильный ветер и при температуре воды +21 было неуютно после купания. Задавая себе вопрос, а вернулся ли я туда, однозначно сказал бы нет. За эти деньги в Турции можно получить намного лучший сервис.