Екатерина, 13 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле THALASSA SHALIMAR 4*

13 сентября 2013
0,7

Общее впечатление началось от ресепшн в отеле, где стойка по-видимому из мрамора была потертой и поцарапнной, что говорило о скудном внимании хозяев к лицу своего отеля.Затем нам предложили номер в главном корпусе, несмотря на наши пожелания поселиться в свободных номерах в бунгало. При настойчивой просьбе размером в 10 долларов менеджер предложил на выбор 2 номера. Остановили свой выбор на номере, расположенном на втором этаже в бунгало, надо заметить , что там автономные кондиционеры и ваше желание пользоваться прохладой никем не ограничивается. Минусы не заствили себя ждать ,при нашем номере был большой балкон-терраса, но выйти на него не было возможности - дверь на балкон подчиняется только мужчинам с хорошо развитой мускулатурой, если Вы- женщина- не пытайтесь. В остальном, в номере все нормально. Отелю можно дать 2 звезды, что никак не соответствует заявленным 4. Следующий существенный недостаток ,если вы непрочь расслабиться вечером за ужином или обедом и выпить по бакалу сухого вина, то приготовьтесь , что официанты не растотропны, Вы захотите их позвать , махнете рукой и в ответ Вы услышите лекцию о правилах хорошего тона, видимо официанты в этом отеле должны нести в массы воспитание и уроки хорошего тона,а если вы заплатите ему 1 доллар, то обслуживание Вам гарантировано . Питание невкусное, в основном куриное меню, несколько раз дали на гриле тунца , который выглядел ,как черный уголь, супы просто- без комментариев, а мясо-это не мясо, а мясные обрезки из жил и хрящей,утром яичницу и блинчики на весь отель жарит один повар , вот и представьте себе , когда можно ее съесть. Слабый менеджмент отеля, ресторан скорее похож на столовую, полы жирные , из чайных ложек можно встреть пластмассовые однораз. ложечки, посуды в этом отеле видимо не хватает, при супе редко можно найти ложку. После нашего отдыха мы доплатили за вечерние часы в отеле, деньги с нас взяли , но предложили переехать в гл. здание на 3 этаж. Надо заметить, это доставило нам дополнительные хлопоты по перезду из номера в номер, но на этом дело не закончилось. В момент расставания с этим "прекрасным" отелем сломался лифт и муж нес чемоданы по лестницам. Море достаточно неспокойное,будьте бдительны волны небезопасны, если вы всеже собираетесь тонуть, то будьте спокойны Вам никто не помешает, спасательной службы там нет в принципе, и народу на пляже мало, а те кто все же жариться под "дружелюбным"солнцем Туниса никак не станут торопиться Вам на помощь. Относительно меня ,спасибо моему мужу , который протянул руку в тяжелый момент моего купания в море, в аналогичной ситуации оказалась и еще одна молодая девушка, позднее мы узнали , что такие случаи реальной опасности, там вовсе не редки. Количество затовнуших очков в море наверное трудно преувелить , практически каждая семья понесла эти потери. Но главное,чем хотелось бы поделиться, чтобы люди поняли,очки - не самая страшная потеря, что море,не шутит, оно может с вами играть , а может и наказать. Я убеждена, что принимающая сторона (туроператор Интурист) обязаны предупреждать всех прибывающих туристов об опасности и частых штормах на море в зависимости от периода посещения курорта. Отель для спокойного непритязательного отдыха с ненавязчивым сервисом, если он конечно есть, мы его искали, но так и не нашли, может Вам повезет больше. Удачи!!!!!!!