Vic, 17 мая 2012: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HAMMAMET 5*

17 мая 2012
-0,1

Были на майские. Отдых был полон разочарований. Еще никогда так не попадали. Сразу о плюсах. Более или менее приличные ужины и ухоженная территория. Фото получаются отличные. На этом все. Отель выбирали по одному критерию: отзывы туристов. Они у него самые высокие. Как оказалось, это результат платной PR-кампании. Русские туристы теперь прут сюда. Зря. Не любят здесь руссо туристо, стараются нагадить исподтишка. Все слезливые восторги по поводу замены номеров на президентские не имеют под собой никаких оснований. В полупустом отеле добиться нормального номера с работающей сантехникой получилось только через два дня. И это после регулярных походов на рецепшен и требований обеспечить человеческие условия бытия. У знакомых было хуже. Нестерпимо вонял канализационный люк под окном. При этом – масса свободных номеров. Так и жили с закрытой дверью на балкон. Впрочем, и остальных французских и итальянский пенсионеров тоже не особо жалуют. Детям здесь делать абсолютно нечего. Ленивая аниматорша дважды за десять дней появилась в поле зрения. Пляж и море – отдельная история. Хозяева отеля экономят на уборке. Результат – между песком и кромкой воды – пятиметровая полоса из верблюжьего помета и разлагающихся водорослей. Воняет и не пускает к воде. Убирать стали числа 5-6 мая – появился двухметровый проход. Все равно ездили купаться на другие пляжи. К территории отеля течения прибивают эти самые водоросли и море бывает чистым только в 7 утра. В 9 уже больше похоже на суп из овощей. ДУША НЕТ! И это пятерка? В лучшем случае три с минусом по европейским стандартам. Сюда больше – никогда. Впрочем, весь Тунис – страна одноразового туризма. Потомки гордых бедуинов и свирепых пиратов выродились в мелких назойливых аферистов, зажимающих сдачу и мухлюющих с ценами. Кстати, не советую ехать с Пегасом. Самолет летит в Монастир – это далеко, полтора часа до аэропорта. Да и своего гида за десять дней видели один раз. *добавлено 07.06.2012 22:47* Есть два способа испортить отдых. Первый – нахамить с самого начала , второй – планомерно, день за днем делать неприятные открытия. Рояль в этом отношении – супер, совмещает оба способа одновременно. Присоединяюсь к негативным оценкам, изложенным ниже. В них – все правда. - Море – ужасное, течение несет тонны водорослей и выбрасывает их на пляж - Русских селят в самый неблагоустроенный корпус с протекающими унитазами и пытаются откровенно нахамить. - На пляже – лошадиный и верблюжий помет, нет ни душа, ни туалета - В некоторых номерах и на территории воняет канализацией - Анимация такая, что лучше бы ее не было совсем - детей ни накормить, ни занять нечем - Вода, белье, чай, бассейн и компот дружно воняют хлоркой и т.д. и т.п. Но меня заставили написать этот пост совсем другие обстоятельства. Через несколько дней после второго «двоечного» отзыва появился другой с оценкой «отлично». В нем автор пытался обвинить предыдущих ораторов в том, что они – «нищеброды», не дают чаевых и не умеют отдыхать. А отель Рояль – просто сказочный. Правда, автор этого поста тут же, в комментариях был уличен в том, что никогда не был в этом Рояле, и все его восхваления - выдумка. И что самое удивительное, отзыв после этого исчез. Тогда я внимательнее присмотрелся ко всем отзывам на «пятерку». Вот один из них, как мне показалось, наиболее характерный. Юлия Турист Сегодня утром заехала в этот отель. Все уже нравится... 16.06.2011 01:55 Сегодня утром заехала в этот отель. Все уже нравится! Встретили очень доброжелательно, персонал очень внимательный. Номер дали с видом на красивый сад. Птички поют... лямур карот))))) Оказывается в Тунисе немало шейхов..... Сегодня состоялось официальное открытие сезона в Тунисе и, в частности, в этом отеле! Подробности позже))) пора на дискотеку Как вам, информативно? Кстати, дискотеки в отеле и рядом нет. Но, приглядитесь и остальные отличные отзывы ровно о том же: о пустыне, погоде, сувенирах и т.п. Ни слова конкретики. Там, где есть хоть какая=то информация, там оценки чуть выше тройки. И это при том, что наши туристы всегда благожелательны. Вывод: положительные отзывы пишут люди, никогда в этом отеле не жившие. Все они – результат планомерной PR – компании. Именно проплаченные отзывы позволили Роялю войти в ТОП-100 и получить средний балл выше 4.5 БАЛЛА. В ОБЩЕМ, НАС ОБУвают, КАК последних... -(((. Но я очень не хочу, чтобы этот лохотрон продолжался. Кстати, если не верите мне, присмотритесь к предыдущему отличному отзыву. Вроде бы все нормально и даже подробно. Но вот одна цитата: «Пляж. Большая территория, правда, когда мы только приехали - 30 апреля - была еще не убранной у самого моря. Приличные кучи водорослей существенно портили и вид, и возможность заходить в море. Но по первой же жалобе на ресепшн все было приведено в отличный вид» «Отличный вид» - на фото. И да будет известно автору: пляжи от водорослей чистит не «рецепшн», а муниципальная служба. Чтобы сделать это быстрее, ей надо заплатить. Но жмоты – хозяева отеля не сделали это и еще 10 мая пляж был похож на помойку – смотрите фото. Опять – платный отзыв. Господа пиарщики, я понимаю, за вами – деньги заказчика. Но за нами – справедливость. А в чем сила, брат?