Alina, 18 августа 2014: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HAMMAMET 5*

18 августа 2014
0,1

Отдыхали в отеле Le Royal Hammamet в начале июня 2 недели. Тур был от "Пегаса", на этот раз претензий к ним нет, даже "подарили" целый день, так как перенесли вылет на вечер, успели погулять по городу посетить парк развлечений. Перелет прошел спокойно в обе стороны, хотя сами самолеты оставляют желать лучшего, еда на борту мало съедобная, но за те деньги, что стоит перелет большего ожидать не стоило, долетели и на том спасибо)! Теперь подробно об отеле: 1. Размещение и номер Прибыли в отель на пару часов раньше, чем заселение, но все было оперативно персонал приветливо встретил, принесли коктейли. По-русски на рецепшин не говорят, но с минимальным знанием английского договоритесь без проблем. Попросили номер с большой двухспальной кроватью, (не сдвоенной) + 30 долл и нам дали номер в главном корпусе с видом на бассейн, хотя изначально был предназначен номер в 7 корпусе с видом на забор! Сам номер очень хороший, кровать большая удобная, телевизор-плазма с 2-мя русскими каналами, бесплатный сейф, минибар за отдельную плату (мы не пользовались), столик + диванчик, на балконе 2 стула и столик, где можно вечером посидеть послушать шоу программу и музыку, в ванной сантехника вполне приличная, кондиционер работает хорошо (правда в один день у нас он не включался, но после просьбы исправить все сделано было без проблем). В номере нет набора для кофе и чая, если собираетесь пользоваться берите с собой, также как и утюга, глажка за отдельную плату и делают это горничные погладить одно платье стоит в районе 100руб. 2. Сервис Претензий нет убирали хорошо, постель и полотенца меняли ежедневно, гели для душа шампуни и прочие мелочи пополнялись, делали лебедей, выкладывали цветы на кровати и в ванной, мы оставляли по 2 динара чаевые. На ужин официанты обслуживали быстро, также оставляли по 2 динара чаевых. Отношение персонала к нам было очень хорошее. Кто писал, что нельзя пронести напитки и фрукты в номер, не правда, да на входе висит объявление, что нельзя, но если убрать все в сумку никто ничего не скажет. 2. Питание У нас был завтрак+ужин. Еда вкусная, на ужин разнообразная всегда можно найти, что поесть, на завтрак ассортимент особо не менялся, но это нам было и не нужно. Единственное пожелание, хотелось бы видеть кашу на завтраке. На ужин напитки платные, как и везде по системе HB, брали вино, пиво, сок все было хорошего качества (в день отъезда даже купили пару бутылок вина с собой). Мы не обедали, так как вполне хватало завтрака и ужина, брали перекусить только фрукты и сладости. Еще посетили 2 раза вечером очень колоритное кафе Saf Saf, кальян там был классный на целом арбузе и дыне + местная живая музыка и танцы :) цены абсолютно приемлемые напитки+кальян на фрукте всё обходилось в районе 700руб. 3. Пляж и территория отеля Также претензий нет, лежаков и грибков много, ходят торговцы, но мы предпочитали ложится не на 1 ряду и оно до нас редко доходили, поэтому слишком не беспокоили. Были водоросли пару дней, но их периодически убирали, особо это не напрягало. Территория отеля красивая и ухоженная, есть 3 бассейна, детская площадка, фонтаны. 4. Экскурсии и магазины Брали Карфаген и зоопарк с шоу зулуссов и ужином. Карфаген понравился, а зоопарк разводилово, ужин и шоу никакое! Посетили парк развлечений Картэж Лэнд, атракционы очень понравились! Про магазины в двух словах: сувениры везде одинаковые, поэтому закупили все в магазине Джойс и Эль Паша, также в них приобрели несколько комплектов одежды очень приличного качества по недорогой цене. Отдел с алкоголем есть только в магазине Браво, но выбор там не очень, поэтому лучше купить все в дюти фри. Итог: отель понравился! С негативными отзывами не соглашусь. Так что если вы не сверхпривередливы и настроены позитивно и на спокойный отдых, то рекомендую этот отель.