[Unknown authorName]10 августа 2013: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HAMMAMET 5*

10 августа 2013
-0,3

Мы летели из Украины (Киев) через Пегас туристик. Вначале начитались страшныйх отзывах о новых авиалиниях (Харьковские) - не принимайте во внимание. Оба перелета прошли более чем на ура - персонал отличный, нет жлобства, стараются как могут, прилетают может даже раньше иногда или точно во время (у нас так точно). Про сам отель. Отель отличный, номера шикарный, сервис хороший. То, чего боялись мы из комментариев: 1. Грязь. Да, в тунисе, по дороге из Монатира до хаммамета грязи полно, но в самом отеле и на территории пляжа чисто (нет мусора и т.п.). Да, ходят 2 верблюда, не напрягают, не воняют (мы не чувствовали + видели как верблюдов постоянно моют). В принципе довольно таки нормально. 2. Пристают на пляже. Да, ходят по пляжу 2-4 человека, кто с чем и предлагают купить, НО не заставляют и не напрягают. Не хочешь, просто скажи Но и все. Напряга нет вообще. 3. У персонала предвзятое отношение к русским/тем, кто говорят на русском и еже с ним. Не правда, как минимум мы не заметили. Нас, так же как и других прекрасно встретили, донесли вещи, хорошо убирали номера, старались даже говорить на русском (мы говорили легко с ними на англ.), решила вопрос/проблемы сразу, здоровались все и всегда, вечером прекрасно обслуживали всех. Понятно, что к французам может чуть лучше отношение, но это относительно, просто на французком они общаются как на родном (может лучше?) и поддерживать общение с французами им легче, что тут удивительного? 4. Говорят только на французком. Не правда, опять же мы не заметили такого. На ресепшене все знают англ., один менеджер даже ломано орудует русским!!! Остльной персонал без проблем понимает англ. (даже наша горничная понимала англ.!)Если вы нормально говорите на англ, то проблем нет, как минимум в этом отеле. 5. Анимация скудная - к сожалению это нам показалось правдой. Хотя при нас детей старались развлекать, но тоже очень на среднем уровне. В общем на анимацию сильно не надейтесь... 6. Кухня. Наверное как для Туниса, то очень хорошая (по отзывам из остальных отелей и общем представлении о стране). Но за 8 дней надоедает одно и тоже. Утром яйца, аладья, хлопья, а вечером паста (длинные макарона, короткие, толстые - меняются каждый вечер, но суть остается), картошка, рис. Арбуз был 1 раз за 8 дней, но другие фрукты были: дыня, слива, персик, виноград темный и светлый, груша, яблоки и т.п. . Много вкусного сладкого вечером. Т.е. голодными не будете конечно, все красиво, вкусно и сытно, но очеьн приедается. 7. Вечером ВСЕ напитки платные. Мы были подготовленные по отзывам, поэтому не было шока, но для тех кто не знает, будет конечно удивление. Кто-то писал, что это нормально, что это шок только для нас, для русских. Это не правда, мы зашли на буккинг ком и увидели шоковые отзывы про напитки от туристом из абсолютно разных стран. Ну ладно платные, мы то в принципе приносили свои напитки (запрещено, но не трогают), но удивляет то, что цены на напитки ОЧЕНЬ высоки. В сравнении с любым кафе хаммамета (прошу заметит кафе/ресторан/бар), то цены в отеле на вечерние напитки В 2-2,5 раза выше. например пиво Хайнекен 7 динаров 0,33 (7 дин = 35 грн, ~4,5 у.е.), в любом другом ресторане/кафе будет стоить 3-3,5 динара. И так все. Бутылка воды стоит 4 динара (4 дин = 20 грн, ~2,5 у.е.) за бутылку обычной воды. Ну тут каждый крутиться как хочет =)) 8. Кстати, для тех, у кого полу пансион. Во всех кафе тоже почти одно и тоже меню: паста (разная), пицца, сэндвичи, снэки Больше даже не знаю, что сказать именно про отель. Нам все понравилось, мы не первый раз за границей сравнить +- есть с чем и мы прогулялись по другим отелям и слушали отзывы остальных. Этот отель очень хороший, очень качественный + за те деньгие, которые с нас взяли нам показалось, что очень даже шикарно. Если смогу увидеть, то отвечу на вопросы. P.S. Отель очень рекомендуем и советуем!