[Unknown authorName]25 июля 2014: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HAMMAMET 5*

25 июля 2014
3,4

Отдыхали с подругой в этом отеле в середине июля 2014 г. Отзыв касается только отеля, поэтому только об отеле говорить и буду: 1. Регистрация в отеле. Как полагается в арабских (и приближенных к ним) странах, прежде чем подать паспорта сотрудникам ресепшен, вложили в паспорт доллары. Зарегистрировали, отдали паспорта, а доллары не взяли (удивило!). 2. Размещение. Ранее в отзывах писали, что русских заселяют в какие-то отдаленные корпуса. Не правда. Нас поселили сразу же в номере, расположенном в главном здании, но вид был на купол крытого бассейна и шумящую вытяжку. Поэтому сразу же мы его поменяли на другой в этом же корпусе, но с видом на море и бассейн, за что пришлось доплатить по прайсу отеля (что-то чуть более 200 дол. за 11 ночей). Причем операцию провели через кассу, подтверждением чего служила выданная квитанция (еще раз удивило!). Но потраченные деньги того стоили: помимо несравнимо лучшего вида, в этом номере мебель, сантехника были новее и чище. Под конец нашего отдыха вообще сложилось впечатление, что в основном корпусе живут только русские! 3. Питание. Завтраки как и везде. Сомневаюсь, что в отеле по системе "все включено" было бы лучше. Ужины разнообразные, что-то новое всегда было. Очередей в ресторане на завтраках не было никогда, на ужинах - пару дней в выходные, когда к постоянно прибывающим иностранным туристам добавились местные в большом количестве! 4. Обслуживающий персонал. В большинстве своем улыбчивые, доброжелательные, отзывчивые. В ресторане встретился лишь один официант, который игнорировал нас по непонятной причине. Так что какого-то пренебрежительного отношения к русским туристам со стороны персонала отеля и официантов в частности нами замечено не было. Ко всем иностранным туристам отношение одинаковое! Своих соотечественников любят больше) - но это и не удивительно! Про чаевые. Оставляли официантам по 1-2 динара, горничным всегда примерно по столько же. Но у нас с подругой создалось впечатление, что в большинстве случаев отсутствие чаевых роли особой не сыграло бы. Сдачу официанты приносили всегда и достаточно быстро. 5. Пляж. Вполне чистый, к слову сказать, горшки под мусор стоят через каждые три шага, но всегда находился кто-то, кто выкидывал окурки, бумажки и т.п. не отходя от лежаков. Лежаков в избытке. Да, верблюдов и лошадей по пляжу водят, но что приходится перешагивать через их экскременты, чтоб войти в море (как это писали в некоторых отзывах об отеле) - очень большое преувеличение. Море чистое, почти на протяжении всего времени нашего отдыха было спокойным, медуз не было. 6. Продление номера. Выселение в 12 часов, автобус за нами приезжал около 17 часов. Без проблем продлили номер до самого выезда из отеля за 30 дол. (тоже по квитанции). 7. Общение. Один из сотрудников ресепшен говорит по-русски достаточно хорошо. С остальными работниками отеля можно вполне успешно объясниться обладая какими-то минимальными знаниями английского языка. Когда выбирали отель, совершенно не хватало информации о ценах на обеды. 8. Об обедах. На обед в ресторане при отеле мы, две девочки, тратили около 35-40 дол.: это два горячих и по напитку (по сути не важно: пиво, вода, сок, чай - ценник примерно одинаков). В ресторане Mambo (из отеля по дороге налево минут 5 неспешным шагом) за аналогичное количество заказанного ни разу не было больше 25 дол. Причем как нам показалось, в Mambo готовят вкуснее и порции больше. 9. И еще информация, которая не встречалась нам нигде во время планирования поездки в Тунис. На момент нашего пребывания в стране обменный курс евро был выгоднее, чем доллара.