Алла , 4 октября 2004: отзыв в интернете об отеле KILMA 3*

4 октября 2004
-2,0

Путевку я купила в фирме «Пляж» по 3-ей ул. Ямского поля, 24, где исполнительный директор Васина Елена Геннадьевна. Путевка была у меня в отель “HILL LIAR”***. Но по прилете в аэропорт Туниса встречающая сторона «Библио-Глобус» сообщили мне, что мой отель закрыт санэпидемстанцией за антисанитарное состояние и тараканов длиной с палец. Затем мне написали № (40) автобуса и отправили его искать. На улице была ночь, автобусы разбросаны как винегрет. Я его не нашла. Пришлось обратиться в полицию, откуда меня просто выкинули на улицу. Началась истерика на 2 дня, когда меня привезли в отель «KILMA» ***. Грязный номер, грязное белье, за краны можно браться только салфеткой, в ванну залезали в тапочках. В ресторане грязь, скатерти жуткие. А мясные блюда выдают по кусочку, как хлеб в войну. Пища вся острая, жуткая. Из фруктов только арбуз, , очень редко – дыня. Я звонила в фирму, в Москву, чтобы меня забрали оттуда, но мне ответили, что я сама выбрала Тунис. Гид Костя – это косоглазый слизняк, который за 15 дней 4 раза приезжал в отель для сбора денег за экскурсии. 15 дней он обещал мне выдать справку о закрытии отеля. Представители «Библио-Глобуса» в Тунисе – Оксана, Вика, Костя – это одна шайка вместе с Москвой. На мою жалобу Васина мне ответила, что к моим 650$ фирма «Пляж» еще доплатила 121$, и звонки гиду в Москву они тоже оплачивать отказались. Хотя при покупке тебе трут уши, что все звонки в фирму они сразу же по прилете оплачивают. Не слушайте никого в этой фирме «Пляж». Это хорошо законспирированные аферисты. Они ждут иногородних, чтобы весь отпуск перегадить. Люди отдыхали за 200$ 12 дней, а я за 770$, это абсурд, поверьте на слово. Тунис – это грязь сплошная и вонь, и море, и пляж грязные. Алла. Хабаровский край. 2004 г.