Айда, 20 октября 2008: отзыв в интернете об отеле MEDINA SOLARIA & THALASSO (ex. IBEROSTAR SOLARIA) 5*

20 октября 2008
1,2

Отзыв

Отдыхали с семьей (жена и сын 7 лет)Я в Тунисе был первый раз, взяли путевку по системе «все включено» от Capital tur. Честно говоря уговорил жену поехать туда из-за развалин Карфагена, давно мечтал это место посетить. В общем прилетели мы из Москвы рейсом Трансаэро где то в час ночи. дальше как обычно, прошли таможню, получили багаж. увидели табличку опрератора, погрузились и я уснул, но судя по тому как мямлил наш гид сделал я правильно, тк.к и без него знал что и куда можно посетить.Когда мы приехали в номере, нас встретили у входа, донесли чемоданы и дальше я заполнил карточки приезда на ресепшн, сунув 20 баксов ему вместе с оными, мы стали временными обладателями номера с видом на море :) все было чисто, постель свежая, в туалете все сверкало. По размеру номер средний, очень удобно все размещено. Персонал почти все говорят на английском, русский плоховато - но видно что стараются освоить. анимация была в порядке. ребята старались... подходили, разговаривали, можно было посоветоваться. Днем они тоже скучать не дают, волейбол, водное поло, футбол, водная аэробика 2 раза вдень. Молодцы! есть детская комната где так же возились с детьми. вечером детская дискотека, честно говоря вечерние мероприятия для взрослых были довольно скучны. в общем отстой. и мы уходили шарахаться по различным ночным кафешкам. Территория вся зеленная в цветах, очень красиво. Бассейн довольно большой, с гротами, есть горка,вода теплая, так же бар возле бассейна. Пляж отеля был через дорогу,небольшой весь песчаный но постоянно грязный... водорослей наносило прилично из за этого жена с ребенком вообще отказались ходить на море и проводили время у бассейна. Еда это отдельный разговор. кормили на убой - тут даже говорить нечего, было все. единственное по чему немного соскучился это по супам, а так все ок! с выпивкой тоже нет проблем :) в целом же впечатления об отеле остались хорошие в общем можно посоветовать как молодым компаниям. так и парам с детьми.