[Unknown authorName]13 октября 2007: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR AVERROES 4*

13 октября 2007
0,8

Достоинства: Прекрасно расположен, большие номера, отличное питание Недостатки: Отель для тех, кому за 30! Отзыв: Ездили в этот отель вдвоем с мужем с 04.10 по 11.10.,туроператор Капитал Тур. Начну по порядку-))) Дорога: Туда и обратно летели авиакомпанией Трансаэро на Боинге-747, Туда вылетели минута в минуту, обратно с 15 мин. задержкой. До этого летала Вим-Авиа, Сибирь, Атлант-Союз и др, так вот Трансаэро приятно удивили сервисом и степенью комфорта самолета по сравнению с вышеназванными авиакомпаниями! В аэропорту Туниса нас быстро встретили и посадили в автобус, до отеля ехать где то мин.80-90, но наш автобус чуть не попал в аварию-прямо в лоб нам навстречу выскочил автомобиль с уснувшим за рулем местным жителем, наш водитель чудом увернулся и автомобиль пролетев в нескольких сантиметрах от автобуса свалился на обочину и перевернулся!Из за этого у нас в пути была задержка и приехали мы в отель намного позже предпологаемого... Отель: Небольшой, очень уютный отель, с большими, светлыми номерами, огромным санузлом(раздельным), в санузле, ванна, фен, в туалете биде. В номере 2 огромные кровати, все очень чистенько и аккуратно. У нас был номер 3074, он выходил на противоположную от моря сторону, с видом на небольшой внутренний дворик. Мы хотели взять уже в отеле номер с видом на море, но в день приезда свободных номеров не оказалось, а на след. день, когда нам позвонили с рецепшена и предложили номер, мы уже раздумали, т.к. в номере мы проводили минимум времени. Сервис: Сервис очень достойный, смена постельного белья и полотенец производилась каждый день,уборка номера тоже хорошая. Вообще хотелось бы отметить то, что именно в этом отеле(по словам турагенства) отличное отношение к русским, хотя их там очень мало, что я и могу подтвердить-))) Мы официантам в ресторане и баре давали денежки(1 дин.) и на 3 день они нас уже узнавали и прекрасно обслуживали! Питание: Просто отличное!-)))Видов 6-7 мясного, жареного, гриль, тушеного, вареного, копченого, много овощей, фруктов, сладости однотипные, но тоже очень вкусные, постоянно мороженое. Что, что, а вот по питанию отель тянет на все хорошие 5 звезд! Я бы сказала, что этот отель лучший по питанию по сравнению со всеми отелями, где мы были. Единственный недостаток, только в том, что отлично поесть там можно только за завтраком, обедом и ужином, в промежутках практически ничего нет, только несколько видов пирожных, какие то булки и мороженое.Ни пиццы, ни так полюбившихся в Турции и Египте лепешек гизлеме. Зато во время обеда и ужина делают и пиццу и что то типа наших чебуреков.Т.к. мы наедались во время основного приема пищи, то нам и не требовалось питание в промежутках свободного от еды времени, а вот с детишками это не очень удобно. Море: Первые 3 дня штормило и море было не очень чистое, водоросли и мутноватая вода, зато остальные 5 дней море было спокойное, вода прозрачнейшая и чистое дно. Кстати, вопреки уверениям, что в октябре нет медуз, этих медуз мы все же видели, мало и не около берега, но они были! Экскурсии: Мы ездили только в Карфаген-музей Бардо-Бело-голубой город, в принципе так себе, но посмотреть можно, жалко только ,что меньше всего времени отвелось на Карфаген, ради которого мы и поехали на эту экскурсию... Т.к. сама при выборе отеля я колебалась между этим отелем И Иберостар Фенисия, то мы ,когда ездили в Хаммамет, заходили в Фенисию, я ни разу не пожалела, что выбрала Аверойс! Расположение отеля намного удачнее расположения Фенисии! Аверойс находится в начале променада и в 7-10 мин.хотьбы от Новой Медины, там есть где погулять(магазинчики, рестораны) и вообще все чистенько и очень красиво, а вот за Финисией ничего нет, кроме старого квартала местных жителей, чтобы добраться куда то надо ехать... Общие впечатления от Туниса и отеля самые благоприятные, интересная страна, отличный сервис отеля, теплое море и солнце все это сделало наш отдых приятным и незабываемым!