[Unknown authorName]6 августа 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR AVERROES 4*

6 августа 2014
1,0

Сразу хочу сказать большое спасибо всему персоналу этого отеля. Особенно большая благодарность нашему отельному гиду Дарье, которая решала все возникающие проблемы очень быстро. Вдобавок она знает оба языка: русский и тунисский. Больше всего нам в отеле понравилось питание. Повара - прелесть. Улыбаются, угождают, каждый день что-то новенькое готовят. Все всегда свежее, красивое и вкусное. Второе, что мне понравилось - это размещение. Когда мы приехали, нам дали быстренько ключи от номера и мы пошли туда. В этом номере не работал туалет (вода в унитазе текла не переставая). Мы попросили заменить номер и нам его тут же поменяли. Убирались плохо. У меня на второй день прибывания под тумбочку упала ниточка. так она весь отпуск там и пролежала. А отпуск 14 дней. Но это все мелочи, потому-что нас в номере почти никогда не было: то на море, то гуляем. Так просто, к слову про ниточку сказала. Когда мы прожили в отеле 9 дней, обнаружили, что постельное белье ни разу не меняли. как заметили? А там пятна на нем были, вот по их наличию и определили. Сказали Дарье (отельному гиду). Быстренько поменяли, сделали из полотенец лебедей и насыпали цветочных лепестков. Уборщица очень извинялась и чуть не плакала. Потом пришла старшая уборщица, спросила: ""Все ли в порядке и довольны ли мы". Мы сказали, что все хорошо, претензий нет. Ну, думаем, теперь каждый день менять будут. Ан нет. Больше ни разу до конца месяца не поменяли белье. Но это тоже ерунда. В конце отпуска мне нужно было распечатать забронированные билеты на самолет. Без слов разрешили и помогли, хотя было видно, что у них на ресепшен не принято предоставлять такие услуги. Спасибо большое. В целом отель очень понравился. Оставил только положительные эмоции и я его рекомендую своим знакомым и всем, кто хочет посетить Тунис. Если поедем еще в Тунис с удовольствием остановлюсь снова в этом отеле. Всему обслуживающему персоналу большое спасибо.