[Unknown authorName]13 июля 2012: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI EL MENZAH 4*

13 июля 2012
1,0

Отдыхали семьей в EI MOURADI EI MENZAH 4 c 30 июня по 12 июля 2012г. Выбрали из соображений экономии. Были некоторые опасения из-за негативных отзывов, но они были напрасны. Отдых удался на славу. Отель хороший. Но, естественно, наравне с плюсами, имеет ряд минусов. Подробнее напишу позже - распаковываем чемоданы :-D Итак, о плюсах и минусах: "+" - бесплатный Wi-Fi по всей территории отеля (в номере тоже), правда, с редкими перебоями; "+" – бесплатный сейф в номере; "+" – две бутылки воды ежедневно в номер бесплатно; "+" – кальян в мавританском кафе бесплатно :-D; "+" – продление номера 5 динар в час за номер без проблем в день отъезда – единственный отель из нашего списка, где цена и оперативность предоставляемой услуги удовлетворили ожиданиям единовременно; "+" – отличная выпечка на завтраки; также, рекомендую тунисский сэндвич с тунцом в снек-баре); вообще питание хорошее – разнообразные виды мяса и птицы (говядина, ягненок, курица, индейка, перепела и т.д.) рыба и морепродукты представлены скромнее , но достойно (тунец, сардины, редко - креветки); "+" – расположение; небольшая территория, а именно, отель Иберостар Сапфир – Эль Моради эль Менза – Эль Моради Хаммамет, наиболее чистая часть набережной; для сравнения, рядом с Иберостар Солария 5* (в сторону порта через два отеля) вообще стоянка повозок запряженных лошадьми, как следствие, море экскрементов; пишу об Иберостар, потому как изначально рассматривали эти два отеля как вариант, но остановили свой выбор на Моради Менза из экономии и не пожалели; "+" – наличие променада вдоль набережной, вплоть до порта – отличное место для прогулок и утренних пробежек; "-" – проблемы с лежаками на пляже и у бассейна – пришлось подстроиться под европейцев и ходить занимать лежак в 6 утра (кстати, после обеда проблем меньше, но мы ходили четко после завтрака и до обеда; "-" – слабая система кондиционирования в общественных зонах – от удушья никто из нас не умер :-D, но из опыта знаю, что могло бы быть и лучше; Нюансы (плюсы это или минусы пусть решает каждый для себя лично): - демократичность персонала (возможно, актуально не для всех отелей) – ты для них не гость или клиент, а друг, которого не зазорно хлопнуть по плечу спросив «как дела» или присоединиться на пляже, позагорать и поболтать, или позвать прогуляться вечером. Европейцам это явно нравиться и многие с радостью идут на панибратские отношения с персоналом. Меня это сильно не беспокоило – я всегда мило улыбалась, но не более того. С супругом временами заводили беседу о политике, но он тоже умеет держать дистанцию. А вот наша пятнадцатилетняя дочь, симпатичная русоволосая девушка, от последнего пункта местной демократии сильно страдала :-D. Не подумайте, ничего пошлого, но несколько навязчиво – девочка еще только учиться быть девушкой и не умеет вовремя пресекать попытки познакомиться. Мы конечно, как могли ей помогали: я время от времени грозила пальчиком, а отец хмурил брови, но это все больше для шутки, а если серьезно - максимально старались держать при себе. Дочь немного утомило такое внимание и со стороны тунисцев и со стороны родителей, и в ближайшее время у нее нет желания ехать в арабскую страну :-D. - нескрываемое уважение чаевых (возможно, актуально не для всех отелей) – в отличие от Европы, где чаевые это только твоя личная благодарность за уже оказанные услуги, здесь это возможность получения услуг повышенного качества. Это не относится к уборки в номерах. Везде, где мы отдыхали, одинаково и независимо от чаевых, уборка была хорошего качества, но с переменным коэффициентом. А вот в главном ресторане, после чаевых, оставленных пару раз, обращу внимание, за хорошее обслуживание, для нас всегда был зарезервирован столик в одном и том же месте, а иногда даже ставились свежие цветы, делались фигурки из фольги и скатерть выстилалась лепестками роз. Нам даже было немного неудобно, уже было приятно и достаточно того, что они помнили, какие напитки мы обычно заказываем. Естественно, в благодарность за яркие ощущения мы и дальше оставляли чаевые – примерно через день за ужином. Кальянный, тоже, встречал как родных. - агрессивная торговля (в городах Хаммамет, Абу-Саид, Тунис, Набель – актуально, в других местах не знаю). Выгодно (по фиксированным ценам), спокойно и поблизости сувениры можно приобрести только в супермаркете JOY'S – 10 мин. ходьбы (расположен за Иберостар Сапфир – соседний отель) и государственный магазин Bravo – 15 мин. ходьбы (сначала, вдоль моря в сторону порта; далее, налево до перекрестка, будет с левой стороны, ориентир вывеска «Блю айс» - в этом же здании). Также, рядом есть всевозможные сувенирные лавки и новая Медина (практически за отелем, чуть в сторону - 2я линия). Но там торговцы излишне навязчивы и цены на некоторые товары завышены. На рынках, которые входили в программу экскурсий, для собственного спокойствия, мы соблюдали несколько правил. Цену спрашивали только на тот товар, который действительно хотели приобрести, сбавляли стоимость сразу на 30% (как правило – это соответствует действительности), далее, если есть желание доставить удовольствие торговцу, прибавляли немного в зависимости от собственной заинтересованности. Но рынок – это только чтобы почувствовать колорит страны. Специи, сладости, масло и керамику выгоднее покупать в магазинах с фиксированными ценами. Вот, пожалуй и хватит, хотя это не все. Будут вопросы - пишите, отвечу. Хорошего отдыха!